СМИ о банке

СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ "РИСУЮТ" ПО КРЕДИТКАМ

18 ноября 2014

Ёжик в тумане, Angry Birds, Железный человек и не только. Оригинальный дизайн перестал быть уделом VIP-клиентов, говорят представители банков
Российские банки за последние годы запустили сотни предложений по необычному дизайну платежных карт. К индивидуальному оформлению для VIP-клиентов вроде своего фото или изображения любимого кота прибавились брендированные герои и карты с необычными эффектами. Промсвязьбанк выпускает пластик с персонажами Angry Birds, Альфа-Банк - с Железным человеком, Сбербанк - с символами Олимпиады, Банк "Открытие" - с героями "Ёжика в тумане" и античным Спартаком для футбольных фанатов. У Райффайзенбанка появилась карта с эффектом кожи, у "Русского стандарта" - настоящего баскетбольного мяча, а "Ренессанс Кредит" придумал карту, сделанную из прозрачного пластика. Росбанк же отметился эксклюзивным дизайном от Валентина Юдашкина - правда, это Visa Platinum.
Теперь к этому ассортименту впервые прибавились и репродукции полотен известных современных художников.
Банк «Открытие" представил линейку банковских карт с пейзажами работы Георгия и Константина Тотибадзе. На них изображены поля, горы, сады и школа - темы, не характерные для обычно серьезных платежных средств.
В целом у экспертов нет единого мнения о том, насколько дизайн является важным фактором выбора платежной карты или банка, говорит Алексей Круглов, cтарший вице-президент Банка «Открытие".
- Многочисленные маркетинговые исследования показывают лидерство чисто продуктовых и ценовых характеристик карты перед имиджевыми, то есть собственно дизайном, - отмечает банкир. - При этом с развитием рынка пластиковых карт, а следовательно, унифицирования продуктовых предложений разных банков все больше и больше людей начинают обращать внимание на имидже вые составляющие.

 

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose