Овечкин заключил один из самых дорогих рекламных контрактов в РФ, ролики с его участием будут транслироваться во время Евро-2016

10 июня 2016

Москва. 10 июня. ИНТЕРФАКС - Нападающий сборной России по хоккею и клуба Washington Capitals Александр Овечкин заключил годовой рекламный контракт с банком "Открытие".
Как пишут в пятницу "Ведомости", А.Овечкин станет героем роликов банка, которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции.
Точная сумма контракта не раскрывается. Издание, со ссылкой на коммерческого директора РФС Петра Голунова пишет о величине $0,5-1 млн. Источник газеты подтверждает порядок данных цифр.
"Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше", - объяснил изданию выбор источник "Открытия".
О цене контракта от $700 000 рассказал изданию управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. Тем самым, партнерство А.Овечкина и "Открытия" станет одним из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы.
Наибольшие суммы за рекламные контракты получают актеры - Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант. Их заработки составляют $200 000-300 000 в год, пишет издание.
Позднее в пятницу пресс-служба банка подтвердила факт заключения контракта.
"Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов "Открытия", которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Рекламные ролики будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин", - говорится в сообщении банка.
В нем приводятся слова члена правления Алексея Карахана, который отметил, что предыдущая рекламная кампания с участием Криштиану Роналду оказалась эффективной.
"Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая два года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта", - сказал А.Карахан.
В свою очередь, А.Овечкин заявил, что съемки роликов не были похожи на привычную рекламу банков.

Онлайн-звонок
Задать вопрос
Скрыть
Оцените наш сайт