СМИ о банке

«Открытие» внедрило распознавание лиц

18 января 2017

Банк «Открытие» заявил о запуске в трех московских отделениях аутентификации клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица на базе самообучающейся нейронной сети с целью оптимизация обслуживания и времени ожидания клиентов в очереди.

Как пояснил в разговоре с FutureBanking директор по инновациям банка решение о тиражировании системы на остальные отделения будет принято по итогам трех месяцев работы. Говоря об увеличении скорости взаимодействия с клиентом в результате внедрения системы по распознаванию лиц, директор по инновациям Банка «Открытие» Алексей Благирев пояснил: «Есть ожидания, что минимум на 30%. Мы как раз проверяем это сейчас».

«Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг. В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара», — отметил Алексей Благирев.

В «Открытии» так же не исключают использования системы по распознаванию лиц для удаленной первоначальной идентификации клиентов: «Мы следуем планам регулятора по запуску процесса по удаленной идентификации, но на данном этапе распознавание лиц используется для аутентификации клиентов». В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная аутентификация, позволяющая операционисту быстрее получать данные, необходимые для работы с клиентом.

В качестве обучающей выборки для создания нейросети банк использовал клиентскую базу общим объемом 230 тыс фотографий.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose