СМИ о банке

Starbucks начала открывать в России пункты самообслуживания

01 марта 2017

Сеть кофеен Starbucks начала развивать в России сеть пунктов продаж кофе в формате Starbucks On the Go, сообщают «Ведомости». Компания договорилась открыть до конца марта 10 таких точек в отделениях банка «Открытие», рассказал газете представитель банка и подтвердил представитель сети кофеен.

Сеть уже развивает такой формат за рубежом. В Нидерландах такой формат должен скоро появиться в местной сети кинотеатров. В других странах такие пункты самообслуживания работают на автозаправках, в кинотеатрах, супермаркетах, аэропортах и т. д. Этот формат в виде стойки заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью оплаты позволяет получить выход на покупателя практически везде и в любое время - говорится на голландском сайте Starbucks. В России проект мини-кофеен Starbucks развивается относительно недавно: есть точки в сети кинотеатров «Каро фильм».

Ассортимент в мини-кофейнях уже, чем в обычных Starbucks. «Открытие», напомнил газете его представитель, начало сотрудничать со Starbucks в 2013 г., когда полноценная кофейня открылась в офисе на Смоленской площади в Москве. В таком партнерстве у банка две цели: увеличение клиентского потока и повышение узнаваемости бренда.

Крупнейшая в России сеть кофеен «Шоколадница» также планирует развивать такой формат, заявил изданию директор группы Михаил Золотовицкий. Пока в планах установить автоматы в тестовом режиме в нескольких точках. Причина — «оборудование недешевое»: в среднем установка одного автомата стоит около $10 тысяч, пояснил он.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief