СМИ о банке

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»

03 марта 2017

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исполнительного директора по маркетингу банка Дмитрия Мельникова.

В этой роли шахматист заменит хоккеиста Александра Овечкина, контракт с которым, тем не менее, пока еще действует. Реклама с Карякиным появится на телевидение, в печатных СМИ и в Интернете. Как пояснил Мельников, при выборе нового персонажа рекламы, банк руководствовался традицией: «лицом становится неординарный, яркий, известный человек». В данном случае внимание общественности к шахматисту привлек его матч за звание чемпиона мира с норвежцем Магнусом Карлсеном в ноябре 2016 года.

«Матч за звание чемпиона мира против Магнуса Карлсена привлек к Карякину самое пристальное внимание даже со стороны тех, кто раньше никогда не интересовался шахматами, и сделал его настоящей звездой», — объяснил Мельников. Представитель банка отметил, что образ высокоинтеллектуального шахматиста соответствует целям компании. «Сергей, на наш взгляд, идеально подходит для кампании, фокусирующейся на продвижении высокотехнологичных банковских digital-сервисов и продуктов», — заявил он.

Менеджер шахматиста, Кирилл Зангалис, назвал сотрудничество с банком не только выгодным, но и «престижным». При этом, как сообщили источники издания, стоимость контракта составила «несколько сотен тысяч долларов».

Ранее контракт на участие в рекламной кампании банк заключил с хоккеистом Александром Овечкиным. Стоимость контракта составила от $500 тыс. до $1 млн. До этого, в 2014 году банк подписал соглашение с футболистом Криштиану Роналду. Реклама с ним демонстрировалась в ходе чемпионата мира по футболу.

 
Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief