Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк ОТКРЫТИЕ повышает уровень обслуживания клиентов в системе «Интернет-Банк»

16 сентября 2010

Банк ОТКРЫТИЕ информирует своих клиентов о том, что с 15 июля 2010 расширяется список предоставляемых услуг в системе дистанционного обслуживания «Интернет-Банк».

Теперь каждый клиент сможет пополнить депозит в on-line режиме, получить дополнительную информацию по кредиту, в том числе, уточнить график платежей по кредиту, не посещая банковский офис. Кроме того, обновленный сервис позволяет в более удобном режиме оплачивать услуги операторов сотовый связи, Интернет-провайдеров.

Сообщаем, что в связи c переходом на новую, более технологичную версию, система дистанционного обслуживания «Интернет-Банк» будет недоступна 14.07.2010 с 9-00 до 18-00.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose