Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Контактный центр Банка «Открытие» вошел в число лидеров рейтинга банковских контактных центров

02 декабря 2014

Контактный центр Банка «Открытие»  вошел в число лидеров рейтинга банковских контактных центров по версии Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ).

Исследование проводилось  среди ведущих российских финансовых компаний. Для определения лучших контактных центров эксперты НАКЦ отобрали 20 банков и 20 страховых компаний.

В рамках исследования было сделано примерно по 40 звонков в каждый из контактных центров банков и страховых компаний. Оценка производилась по двум основным параметрам: качество обслуживания и доступность. Также оценивалось решение проблемы клиента при первом обращении в текущем канале доступа (FCR).

Контактный центр Банка «Открытие» был создан в 2006 году. Контактный центр динамично развивается и на сегодняшний день обслуживает клиентов банковской группы «Открытие» круглосуточно и без выходных.

За последний год было зафиксировано более 3 млн входящих звонков клиентов и 370 тысяч исходящих звонков. С августа 2014 года клиенты могут оценить качество обслуживания  сразу после окончания телефонного разговора.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose