Банк Открытие, тел. 8-800-700-7877: кредитование, кредиты малому бизнесу, ипотека, депозиты. Банк для Москвы. Банк для России.

Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Объем привлеченных средств физических лиц в КБ ОТКРЫТИЕ увеличился на 20% за полгода

16 сентября 2010Объем привлеченных средств физических лиц в «Коммерческом банке ОТКРЫТИЕ» (до 23 июля 2009 г. - Русский Банк Развития) в 1-м полугодии 2009 года увеличился на 20% до 11,8 млрд руб. Динамика роста во многом обусловлена реализацией обновленной стратегии, принятой акционером ФК «ОТКРЫТИЕ», приоритетом которой является усиление позиций в розничном банковском сегменте.

По итогам 1 полугодия 2009 года прибыль Банка составила 13,12 млн. руб, а чистая прибыль - 6,22 млн руб. Собственные средства (капитал) КБ ОТКРЫТИЕ на 1 июля 2009 г. выросли по сравнению с началом года на 28% и достигли 5,4 млрд руб.; уставный капитал Банка - 2 231 740 тыс. рублей. За отчетный период КБ ОТКРЫТИЕ эмитировал 16 056 банковских карт и 2 432 кобрендовые банковские карты. В обращении находятся 78 613 банковских карт и 8 318 кобрендовых банковских карт.

Согласно решению ФК «ОТКРЫТИЕ», с 23 июля 2009 года Коммерческий Банк «Русский Банк Развития» (закрытое акционерное общество) переименован в Закрытое акционерное общество «Коммерческий банк ОТКРЫТИЕ». Все соответствующие изменения в устав зарегистрированы в Банке России. На сегодняшний день сеть Банка включает в себя 16 региональных точек и 26 дополнительных офисов в Москве. По привлечению вкладов физических лиц наибольший рост продемонстрировали Филиалы "Самарский" и "Тульский". Прирост портфеля привлеченных срочных средств составил 31,4% и 26,5% соответственно. В Москве объем привлеченных средств вырос на 23,5%.

В первом полугодии 2009 года «Национальное Рейтинговое Агентство» присвоило Русскому Банку Развития индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «А+» (высокая кредитоспособность, первый уровень). Банк продолжает предоставлять в полной мере своим клиентам актуальный ассортимент банковских продуктов, гибко адаптируя их в соответствии с текущей экономической ситуацией. Постоянная работа над повышением уровня качества предоставляемых услуг, внедрение новейших информационных технологий в операционную деятельность способствуют увеличению привлекательности КБ ОТКРЫТИЕ для существующих и потенциальных клиентов.