Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» поделился передовыми практиками по противодействию мошенничеству на основе HP Vertica

24 июля 2015

Москва, 22 июля 2015 г. — В Москве состоялась пресс-конференция HP, посвященная методам повышения эффективности стратегического и операционного управления ИТ в условиях новой экономической реальности. В ходе мероприятия были HP и Банк «Открытие» поделились планами по построению хранилища данных и внедрению системы по противодействию отмыванию денег на базе интегрированного решения с использованием продукта HP Vertica.

Мероприятие послужило площадкой для продвижения передовых трендов и практик в разработке ПО. Специалисты HP рассказали о влиянии новейших тенденций ИТ на бизнес в условиях современной экономической реальности, о сути этой новой реальности и о том, как она отражается на развитии ИТ, о препятствиях на пути дальнейшего совершенствования современной инфраструктуры предприятий и ИТ-решениях, которые позволяют открывать новые рынки.

«Мы живем в цифровую эпоху, когда ИТ вышли за рамки традиционной поддержки бизнес-процессов. ИТ сегодня – это эффективный инструмент, напрямую генерирующий прибыль, - сказал Андрей Кутуков, руководитель HP Software в России. – Сегодня мы рассказали, как программные решения HP позволяют трансформировать традиционную ИТ-модель предприятий в модель «ИТ как сервис», которая обеспечивает стопроцентное  предоставление ресурсов для приложений и задач, необходимых заказчикам. В частности, мы представили проект по внедрению системы HP Vertica для Банка «Открытие».

Таким образом, в фокусе мероприятия оказались не только инструменты трансформации традиционных ИТ, но и примеры применения программных продуктов HP на российском рынке.

«Ежедневно международная банковская система сталкивается с беспрецедентным количеством рисков, наиболее существенные из которых лежат в области комплаенса, - комментирует Алексей Благирев, директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – HP Vertica уже более года используется в Банке «Открытие» в рамках реализации стратегии развития инструментов BI и анализа больших данных. Убедившись в эффективности HP Vertica, ее производительности, отказоустойчивочти и сравнительно небольших затратах на оборудование, мы приняли решение использовать эту платформу для построения единого центра по комплаенсу».

Центр по комплаенсу с использованием технологии HP Vertica позволит Банку «Открытие»:
1. Идентифицировать недобросовестных с точки зрения комплаенс клиентов.
2. Реализовать документооборот для отдела финансового мониторинга. Автоматизировать процесс расследования инцидентов.
3. Выявлять операции клиентов, подлежащие обязательному контролю, в том числе необычные операции и сделки, а также мошеннические схемы, распределенные территориально и растянутые во времени.
4. Подготовить обязательную и аналитическую отчетность как по российским, так и по междужнародным стандартам в области комплаенса  

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose