Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Информация для клиентов московского Филиала Петрокоммерц

06 февраля 2017

Уважаемые клиенты московского Филиала Петрокоммерц!

В связи с проведением технических работ в рамках интеграционных процессов банковского бизнеса группы «Открытие» с 20:50 по МСК 10 февраля 2017 года  до 23:00  по МСК 11 февраля 2017 года операции в системах дистанционного банковского обслуживания  ПКБ-Онлайн будут ограничены.

В этот период система будет доступна только для использования в информационном режиме.

Операции по переводу денежных средств без открытия счета через платежную систему Золотая корона будут недоступны в офисах Филиала Петрокоммерц (Москва) с 9:00 МСК 10 февраля 2017 года до 16 февраля 2017 года включительно.

Обращаем ваше внимание, что операции по платежным картам (обслуживание в банкоматах, оплата в POS-терминалах) будет недоступными в течение 5 часов ночью (с 00:00 по МСК 11 февраля 2017 года до 05:00 утра по МСК 11 февраля 2017 года)

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose