Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Проблемы в работе части банкоматов и части карт затронули не более 1,5% клиентов банка «Открытие»

06 августа 2017

Временные трудности в работе части банкоматов и части карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.
Работа банкоматов и проведение операций по банковскими картам  были восстановлены около полуночи с субботы на воскресенье. Также  в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы «Открытие». 

В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кэшбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен по всем картам, через которые были неудачные попытки транзакций в момент сбоя.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief