Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт

24 октября 2017

Новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах «Задачи» и «Счета». В разделе «Новости» клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел «Скидки» расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт «Открытия».

Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении. Доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.

Чтобы скачать «Консьерж24», перейдите по одной из нижеследующих ссылок:

AppStore https://itunes.apple.com/us/app/консьерж24/id1286643845?ls=1&mt=8

Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.open.android.konsierge24

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief