Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Клиенты «ПКБ-онлайн» и «Линк» перешли на «Открытие»

09 апреля 2018

Банк «Открытие» завершает миграцию клиентов на единую систему дистанционного банковского обслуживания.

С 17 апреля 2018 года обслуживание клиентов систем «ПКБ Онлайн» и «Линк» будет осуществляться только через интернет-банк и мобильное приложение банка «Открытие». Поддержка «ПКБ Онлайн» и «Линк» будет завершена.

Ранее, с ноября 2017 по март 2018 года, в дистанционных системах банка были настроены платежи и переводы, работа с вкладами, кредитами и счетами клиентов из «ПКБ Онлайн» и «Линк», клиенты начали пользоваться продуктами банка «Открытие».

Подробнее о новых сервисах на странице open.ru/bfko

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief