Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» первым запустил сервис информирования клиентов в сети «Одноклассники»

16 января 2019

Банк «Открытие» предлагает своим клиентам новый сервис информирования – с помощью личных сообщений в социальной сети Одноклассники (ОК). Во встроенном мессенджере соцсети клиенты банка смогут получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале.

В «Открытии» также действует информирование через СМС, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК также будет пользоваться большой популярностью, - отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации».

«Мы развиваем экосистему для бизнеса в ОК и стремимся к тому, чтобы пользователи получали всю нужную информацию и услуги от компаний внутри соцсети, - говорит директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники Алексей Кашеваров. - Новый сервис позволяет снизить затраты бизнеса на уведомления клиентов и увеличивает вовлечённость: пользователи могут не только посмотреть уведомление, но и сразу в чате задать вопрос представителю банка».

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief