Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» планирует в 2019 году двукратный рост транзакционного бизнеса в Ростовской области

28 мая 2019

Филиал «Южный» банка «Открытие» в 2019 году планирует выйти на двукратной рост транзакционного бизнеса в сегменте регионального бизнеса (МСБ). Об этом в ходе Всероссийского форума для предпринимателей «Территория бизнеса – территория жизни», сообщил управляющий филиалом банка «Открытие» Игорь Нестеров.

«В первом квартале 2019 года значительно вырос приток клиентов малого и среднего бизнеса, желающих открыть новые счета,- комментирует Игорь Нестеров. - За это время банку удалось привлечь на обслуживание более 600 новых клиентов. В ближайшие несколько лет мы намерены стать основным расчётным банком-партнером для ростовских предпринимателей».

Банк «Открытие» демонстрирует уверенный рост кредитного портфеля малого и среднего бизнеса Ростовской области, который превысил 4 млрд рублей.  До конца года филиал «Южный» планирует привлечь на обслуживание более 4 тысяч новых клиентов МСБ.

Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банковРоссии и является системно-значимым банком. Банк работает на финансовом рынке с 1993 года. «Открытие» — надежный, универсальный банк с устойчивой диверсифицированной структурой бизнеса. Банк развивает следующие ключевые направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. «Открытие» сегодня – это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав группы входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (пенсионная индустрия). В 2019 году АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня А+, прогноз «Стабильный». Агентство «Эксперт РА» присвоило банку «Открытие» рейтинг ruAА- со стабильным прогнозом. Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief