Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» победил в конкурсе на финансирование бюджета Новосибирской области

30 сентября 2019

Банк «Открытие» одержал победу в конкурсе на предоставление кредитной линии Новосибирской области на 3,5 млрд рублей. Привлеченные в рамках контрактов средства область направит на финансирование дефицита бюджета региона.

Срок исполнения кредитных обязательств – 810 дней.

«Работа с правительством Новосибирской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств – лишь одно из направлений сотрудничества банка «Открытие» и региона. Это очень значимый шаг в укреплении делового партнерства между областью и банком. Предложения и финансовые инициативы, которые сегодня «Открытие» предлагает государственным структурам различного уровня, предприятиям бюджетной сферы и их сотрудникам, - актуальны, интересны и многоплановы. А многие из его продуктовых предложений являются уникальными для сегодняшнего рынка. Выделенные средства планируется направить в том числе и на крупные инвестиционные проекты в регионе, а это важно для всех жителей Новосибирска и области», -  отметила старший вице-президент, управляющий Сибирским филиалом банка «Открытие» Ирина Демчук.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.