Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» предлагает новые сервисы премиальным клиентам

13 августа 2020

Банк «Открытие» расширил набор сервисов в рамках консьерж-программы для клиентов со статусом «Премиум» и «Light Премиум».

Теперь им также доступны курьерская доставка по Москве и области, медицинские консультации и бухгалтерская поддержка:

  • Курьеры отличаются вежливостью, оперативностью и готовы выполнить любое поручение: передать документы, доставить покупки или посылки до места назначения. При этом специалисты консьерж-службы отслеживают процесс доставки и всегда могут сообщить статус заказа.
  • Те, кто заботится о собственном здоровье и благополучии своих близких, могут воспользоваться услугами медицинского консьержа. Сервис позволяет получить советы специалистов по различным медицинским вопросам и способам их решения, не выходя из дома. Все консультации анонимны, а подготовка ответа занимает не более одного дня.
  • Бухгалтерская поддержка поможет навести порядок в личных финансах. Специалисты консьерж-службы «Открытия» помогут выбрать систему налогообложения, разобраться с онлайн-кассами, валютными переводами и т.д. Они смогут составить декларацию 3-НДФЛ, которую останется только передать в налоговую инспекцию.

Все услуги предоставляются бесплатно. Более подробно ознакомиться с возможностями премиального сервиса можно на сайте банка.

Подробнее
Онлайн-звонок
Задать вопрос
Скрыть
Оцените наш сайт