Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» расширил функции интернет-банка для юридических лиц и предпринимателей

23 декабря 2020

Банк «Открытие» продолжает совершенствовать онлайн-каналы обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса. В интернет-банке «Бизнес-портал» появилось несколько полезных опций, которые сделали удобнее процессы обслуживания кредитов, зарплатных проектов, инкассации и валютных операций.

В режиме онлайн стало возможно увеличить лимит экспресс-овердрафта: банк уведомит о предстоящем изменении лимита в «Бизнес-портале» за 5 рабочих дней. При желании клиент может отказаться от увеличения лимита.

В разделе «Зарплатный проект» можно выбрать любые виды выплат по зарплатным ведомостям: от зарплат, аванса, премий и отпускных до социальных пособий, материальной помощи и возврата НДФЛ.

В разделе «Инкассация» можно подписывать документы для подключения инкассации без посещения офиса.

Проверить благонадежность своих контрагентов с помощью сервиса «Светофор» теперь можно в разделах «Сервисы», «Контрагенты» и «Мои счета» (при создании платежа). Сервис совершенно бесплатный. Кроме того, доступны финансовая аналитика доходов по контрагенту и передача контрагенту дополнительной информации в выставленном счете.

«Бизнес-Портал» теперь также позволяет оформить заранее данный акцепт на списание средств со счета при поступлении входящих платежных требований без посещения офиса.

Для компаний-участников ВЭД появились новые опции проведения валютных операций. Для подготовки распоряжений на списание с транзитного счета валютной выручки реализованы возможности создавать распоряжение из ленты операций по транзитному счету; быстрый поиск транзакции по сумме / контракту; курс конвертации для зачисления выручки на рублевый счет.

В раздел «ВЭД» добавлены готовые бланки международных контрактов для быстрого оформления новых сделок. Также появилась возможность распечатать документы валютного контроля до их отправки в банк.

«Клиенты малого и среднего бизнеса активно пользуются дистанционными каналами обслуживания. Мы регулярно улучшаем функционал интернет-банка, основываясь на запросах наших клиентов. Для нас важно, чтобы клиенты получали качественный и быстрый сервис в любом месте и в любое время», — прокомментировал начальник управления развития электронного бизнеса МСБ банка «Открытие» Дмитрий Шенберг.

Подробности обновлений интернет-банка для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка https://opendigest.ru/.