Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» презентовал первый офис нового формата в Томске

31 марта 2021

Новый офис банка расположен в историческом центре столицы Томска — на Набережной реки Ушайки,16. Здесь находится как универсальный офис банка, так и административные подразделения РОО «Томский». В день новый офис готов обслуживать до 150 клиентов.

Новый формат является наиболее комфортным для клиентов за счет использования технологических новшеств: инфосистемы, позволяющей клиентам решать многие финансовые вопросы самостоятельно, системы управления очередью, зон обучения клиентов работе в мобильном банке, зарядных станций для электронных устройств, игровой зоны для детей.

Дизайн офиса выполнен с учетом всех условий для создания уютной и технологически дружелюбной среды в стиле мягкого лофта. В элементах интерьера используются современные решения, основанные на применении натуральных отделочных материалов, с удобными диванами для ожидания и зелеными зонами с живыми растениями для разграничения пространства. Офис оборудован бесплатным wi-fi.

На площади более 1 200 квадратных метров размещены универсальная фронт-линия по предоставлению банковских услуг населению, ипотечный центр, зона обслуживания юридических лиц — представителей малого и среднего бизнеса, крупного инвестиционного бизнеса, выделены зоны кассы и обслуживания привилегированных клиентов. Розничные клиенты здесь могут оформить ипотечный кредит, дебетовую и кредитную карты, кредит наличными, вклады, инвестиционные и накопительные продукты, открыть обезличенный металлический счет и вступить в Негосударственный пенсионный фонд, приобрести страховые продукты компании «Росгосстрах», воспользоваться услугами МФЦ. Представители бизнеса могут подключиться к расчетно-кассовому обслуживанию и сопровождению счетов, эквайрингу, оформить и получить кредит на развитие бизнеса и пополнение оборотных средств, оформить зарплатный проект. В офисе на Набережной реки Ушайки есть и сейфовые ячейки, позволяющие обеспечить сохранность ценностей клиентов.

В новом офисе клиенты банка могут воспользоваться сервисом премиального уровня — для этих целей выделены четыре специальные переговорные комнаты, которые гарантируют конфиденциальность при проведении деловых переговоров и встреч.

Во входной зоне установлены три банкомата, позволяющие клиентам самостоятельно круглосуточно совершать операции с получением и внесением наличных денег, переводы и платежи. Еще два подобных устройства находятся внутри офиса.

Квалифицированные специалисты банка готовы помочь клиентам сориентироваться в актуальных предложениях банка «Открытие» и выбрать наиболее интересные для себя условия. В том числе, оформить один из наиболее популярных на сегодняшний день продуктов — рефинансирование кредитов сторонних банков.

Режим работы офиса «Томский»:
С понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00 часов, в субботу — с 10.00 до 16.00 часов, без перерыва на обед. Выходной день — воскресенье.

«Открытие центрального офиса банка в Томской области в новом формате в отдельном здании, имеющем богатую историю и теперь наполненном активной энергией бизнеса, — большое событие не только для банка, но и для жителей нашего города. В здании проведена полная реконструкция, здесь будет приятно и комфортно обслуживаться всем клиентам. Я уверена, что томичи по достоинству оценят новый банковский формат и новый подход к обслуживанию, который сегодня им предлагает банк «Открытие», — отметила управляющий банком «Открытие» в Томской области Олеся Гребнева.

 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.