Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» продлил контракт с УК Zeppelin по контролю технического обслуживания инженерных систем и офисных помещений

29 июля 2021

По условиям контракта с банком «Открытие» специалисты УК Zeppelin продолжат оказывать услуги по контролю качества выполнения подрядными организациями заказчика регламентных работ по техническому обслуживанию инженерных систем и помещений в 64 банковских отделениях банка в Москве и Московской области. Общая площадь объектов составила 22 451 м².

«Наша задача — создать условия качественного обслуживания и, безусловно, безопасного пребывания клиентов в отделениях банка. И это стало возможным, благодаря высококвалифицированной команде FM-оператора Zeppelin, специалисты которой с 2018 года работают с нами на территории Московского региона», — сообщил Алексей Чирков, заместитель директора административно-технического департамента банка «Открытие.

«Мы работаем в сфере управления коммерческой недвижимостью с 2003 года, и за это время накопили внушительный портфель с контрактами на обслуживание объектов различного назначения. С банком „Открытие“ нас связывает многолетняя успешная история сотрудничества. Мы определяем состояние и работоспособность инженерии, оперативно выявляем и предотвращаем возникновение неполадок в офисах банка», — прокомментировал генеральный директор и партнер Zeppelin Андрей Кротков.

 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.