Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» оборудовал торговыми терминалами сеть столовых «Съем слона»

19 августа 2021

Банк «Открытие» установил 58 торговых терминалов в столовых красноярской сети «Съем слона», а так же в чебуречной «Кинза» и «Traveler"s Coffee».

Посетители могут расплачиваться в этих заведениях картами любого банка, в том числе — бесконтактным способом (NFC-технология) с помощью карт и смарт-устройств. При этом клиентам банка «Открытие» за каждую покупку будет начисляться кэшбэк до 2,5 процентов.

«Время — одна из главных ценностей сегодня, — говорит управляющий банком „Открытие“ в Красноярском крае Наталья Потапова. — Придя в обеденный перерыв в заведения общепита, человек хочет, чтобы его быстро обслужили. К тому же, мир становится все более цифровым. Клиенту удобно расплачиваться уже даже не столько самой картой, сколько телефоном, часами, браслетом или брелоком. И платежный сервис банка позволяет оплачивать заказ быстро, просто, безопасно и удобным способом. Так что ретейлеры следуют за покупательским трендом. И мы им готовы в этом помогать».

Банк «Открытие» активно работает в направлении развития торгового эквайринга. В прошлом году банк стал эквайером для сети супермаркетов «Красный Яр» и «Батон», где установлено более 600 терминалов.

 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.