Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Банк «Открытие» запустил в Иркутской области акцию «Приведи друга в Деловой круг»

17 сентября 2021

Для розничных клиентов банка с 3 сентября стартовала акция «Приведи друга в Деловой круг». Клиент банка физическое лицо получает 3 тысячи рублей за открытие юридическим лицом из малого или среднего бизнеса, привлеченным в банк по его рекомендации, расчетного счета в банке «Открытие».

Розничный клиент формирует реферальную ссылку на сайте банка «Открытие»: и направляет ее потенциальному клиенту банка — юридическому лицу (это может быть как индивидуальный предприниматель, так и общество с ограниченной ответственностью). Затем юридическое лицо заполняет заявку на странице акции по реферальной ссылке.

При открытии счета по этой ссылке клиент юридическое лицо получает 3 месяца бесплатного обслуживания счета в рамках акции «Деловой круг», клиент — физическое лицо 3 тысячи рублей на свою карту.

«Привлечение в банк компании из сегмента малого и среднего бизнеса через рекомендацию и заинтересованность розничного клиента — наше ноу-хау на рынке. Разработанный для этой цели алгоритм позволяет легко и быстро интегрировать всю необходимую информацию, и в конечном итоге в выигрыше остаются все стороны процесса. Наши клиенты могут принять участие в этой акции до 31 декабря 2021 года», — поясняет управляющий банком «Открытие» в Иркутской области Владимир Чернышев.

 

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.