Пресс-центр банка

 

Оперативность, информационная открытость, профессионализм

Начал работу первый офис нового формата Банка "Открытие"

05 сентября 2013

Picture

Для новых офисов был разработан эксклюзивный дизайн-проект. Целью стало создание принципиально нового пространства розничного банковского отделения с "дружелюбной" для клиента атмосферой: уникальный экодизайн, комфортные зоны ожидания, улучшенная система управления клиентским потоком в отделении и пр.

Для удобства людей с ограниченными возможностями при входе в отделение установлена специальная кнопка вызова сотрудников, которые помогут клиентам на колясках попасть в офис.

В отделке интерьера нового офиса используются современные дизайнерские решения, основанные на применении натуральных отделочных материалов – кирпича, камня, дерева, кожи. В офисе большая уютная клиентская зона, с просторными переговорными и удобной мебелью для ожидания, зеленые зоны, декорированные живыми растениями.

Общение менеджеров с клиентами осуществляется за столом, по принципу диалога партнеров, что создает более комфортные условия для получения финансовых консультаций. Для сотрудников отделения специально разработан особый дресс-код, предполагающий свободную форму одежды, что соответствует концепции офисов нового формата.

Отделение Банка "Открытие" соответствует высоким требованиям к функциональности. Офис оборудован гаджетами Apple, с помощью которых клиентов будут обучать работе в интернет-банке. Также мобильные устройства можно использовать для доступа к интернету – офис оборудован бесплатным wi-fi. Кроме того, в отделении установлены интернет-терминалы с доступом к сайту банка и интернет-банку "Открытие Online". Использование терминалов позволит клиентам детально ознакомиться с многообразием предложений ФК "Открытие" и совершать различные операции по счетам. Круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами нового поколения предоставляет возможность безопасно совершать банковские операции в удобное для клиентов время. Клавиатура банкоматов оснащена азбукой Брайля - специально для людей с нарушениями зрения. Зона "24/7" оборудована телефоном для связи с колл-центром банка и службой спасения.

В отделении также внедрена современная электронная система управления очередью с функцией идентификации клиента по банковской карте, позволяющая увеличить скорость и качество обслуживания. В планах банка внедрить специальное приложение для iPhone и Android, которое позволит клиентам оценить загруженности отделений, выбрать удобный для себя адрес и зарегистрироваться на удобное для обслуживания время.

"Для обеспечения конкурентоспособности в долгосрочной перспективе Корпорация должна построить финансовый институт нового формата, фундамент которого – клиентоориентированность. Сегодня очень сложно предложить уникальный продукт или технологию, поэтому необходимо выстраивать особую систему отношения к клиенту. Одна из главных идей проекта – повысить узнаваемость бренда "Открытие" и полностью изменить формат обслуживания клиентов. Клиентский сервис должен быть разным, и мы ищем форматы, которые будут востребованы клиентами. Человек будет заходить к нам, чтобы решить все свои финансовые задачи в уютной лаунж-зоне с удобным диваном, свободным доступом в интернет и хорошей кофе-машиной", - говорит Алексей Карахан, Заместитель Генерального директора "Открытия".

В планах Банка "Открытие" продолжить развитие сети офисов нового формата – еще два отделения с эксклюзивным дизайн-проектом появятся на Смоленской-Сенной площади и Большой Никитской улице осенью 2013 года.

Звонок в банк