Все перемены – к лучшему

Уважаемый клиент!

Нам очень важно, чтобы вы получали достойное качество сервиса, поэтому мы модернизировали нашу техническую платформу. Это позволит нам повысить уровень клиентского обслуживания и предлагать вам более гибкие современные банковские решения.

В связи с переходом на новую платформу в начале декабря 2018 года меняются некоторые условия обслуживания вашей кредитной карты. Изменения коснутся карты, указанной в СМС, а также других карт, привязанных к тому же счету (если таковые у вас имеются).

Дату вступления изменений в силу мы сообщим вам дополнительно.

Важно!

Мы сможем перевести вашу карту на новые условия обслуживания, только если на момент вступления изменений в силу она не будет закрыта или заблокирована и на ней не будет просроченной задолженности. Иначе карта будет заблокирована на все типы операций. Вы сможете погашать задолженность в соответствии с графиком платежей в интернет-банке или отделении.

Что меняется

Нам пришлось изменить некоторые условия, но в целом мы ожидаем, что это позволит сделать пользование картой более удобным для вас.

Тариф

Ваш новый тариф — «Кредитная карта Наследие 0», ставка — 29%, комиссия за годовое обслуживание — 0 рублей. Узнайте подробнее в тарифах.

Реквизиты счета

После вступления изменений в силу уточнить новые реквизиты счета можно в интернет-банке ib.open.ru, мобильном приложении или в нашем офисе. Платежи по старым реквизитам будут автоматически зачисляться на новые счета до конца мая 2019 г. Не забудьте перенастроить постоянные платежные поручения (если есть).

Программа «Мобильный бонус» (при наличии)

С 1.12.18 действие программы прекращается, последнее перечисление бонусов в рамках программы произойдет до конца ноября 2018 г.

Что остается без изменений

Для вашего комфортного перехода на новый тариф мы сохраняем основные условия обслуживания

  • Все ваши карты (основные и дополнительные) продолжают работу в обычном режиме
  • Кредитный лимит остается неизменным, условия кредитования (включая полную стоимость кредита) не ухудшаются
  • Ваш номер участника и все накопленные баллы программы лояльности сохраняются
  • Реквизиты вашей карты остаются прежними: перепривязывать карты к мобильным приложениям, онлайн-сервисам и электронным кошелькам Apple Pay / Google Pay и пр. не требуется

Порядок платежей по карте

Обратите, пожалуйста, внимание на даты платежей, чтобы не допустить задержки в погашении задолженности по вашей карте.

Расчетные даты:

Дата выписки — первый день месяца*

Дата платежа — последний день месяца, в котором сформирована выписка*

Дата окончания льготного периода — 24-е число месяца, в котором сформирована выписка*

Льготный период

До 55 дней, не распространяется на операции по снятию наличных и переводы.

Минимальный платеж

5% от суммы основного долга + начисленные проценты.

Способы пополнения

Пополнять кредитную карту без комиссии можно во всех банкоматах и офисах банка, а также в интернет-банке и мобильном приложении, в том числе с карт других банков.

Оставайтесь с нами

Мы постарались сделать переход на новые условия обслуживания максимально привлекательными для вас:

Льготный период

На всю задолженность по вашей карте на дату изменения условий независимо от ее источника и срока возникновения; погасив всю сумму задолженности до 24.01.2019, вы не заплатите процентов.

Год бесплатного обслуживания

Следующая комиссия за обслуживание будет списана не раньше декабря 2019 г.

Простое погашение задолженности

По карте — все входящие платежи с карт других банков в интернет-банке и мобильном приложении «Открытия» для вас всегда бесплатны.

Остались вопросы?

Найдите ответ в разделе «Вопросы и ответы»

Ваш банк «Открытие»

* Если приходится на праздничный день или выходной, то переносится на ближайший следующий рабочий день. Первая дата выписки после изменения условий — 9.01.19. Первая дата платежа после изменения условий — 31.01.19. Первая дата окончания льготного периода после изменения условий — 24.01.19.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief