Из офисов — в онлайн

Что изменится

С 30 сентября офис «Лесной» по адресу г. Лесной, ул. Мира, дом 9 перейдет на дистанционное обслуживание — в мобильном, интернет-банке и банкоматах.

Вы по-прежнему можете получить услуги банка в офисе, но в соседних городах.
Ближайший к вам офис находится Нижнем Тагиле по адресу пр-т Мира, 21.

Досрочное закрытие вклада

Клиенты офиса «Лесной» могут досрочно закрыть вклад без потери процентов — банк начислит и выплатит проценты по вкладу по основной ставке. Акция действует с 29 августа по 29 ноября 2020 года. Подробнее

Как еще можно пользоваться услугами банка

Переводите деньги как удобно

по номеру телефона, карты или реквизитам

По выгодному курсу

обменивайте валюту и переводите средства между счетами

Оплачивайте без комиссии

связь, интернет, ЖКХ, штрафы, налоги и еще более 10 000 услуг

Без комиссии

снимайте и вносите наличные

Получайте до 11% кэшбэка

зарабатывайте бонусные рубли и компенсируйте ими покупки

Самостоятельно

активируйте карту, меняйте ПИН-код и управляйте услугой SMS-инфо

Оформляйте выписки и справки

по картам и кредитам для налоговой, посольства и других мест

Управляйте финансами

смотрите историю операций и аналитику трат и расходов

Консультируйтесь в онлайн-чате

специалисты банка моментально ответят на ваши вопросы

Скачать приложение Интернет-банк Найти банкомат

Частые вопросы

В случае если у Вас с ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — Банк) заключен договор банковского срочного вклада/ текущего счета (далее — Счет), а все офисы Банка в регионе Вашего проживания закрылись, уведомляем Вас о порядке расторжения договора и возврата денежных средств, размещенных на Счете.

Для расторжения договора и возврата денежных средств со Счета можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • Обратиться в любой офис ПАО Банк «ФК Открытие» в регионе его присутствия лично, либо через Вашего законного представителя, предъявившего должным образом оформленную доверенность;
  • Оформить операцию через Интернет-банк «ОТКРЫТИЕ Online», если у Вас заключен с Банком договор дистанционного банковского обслуживания;
  • Направить по Почте России в ПАО Банк «ФК Открытие» нотариально заверенное распоряжение о расторжении договора и перечислении денежных средств (далее — Распоряжение) на банковский счет, открытый на Ваше имя в любом другом банке, территориально расположенном в регионе Вашего проживания.

Распоряжение должно быть составлено в форме заявления Клиента на расторжение договора срочного банковского вклада/ текущего счета и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты:

  • персональные данные Клиента (ФИО, паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан, адрес регистрации, контактный телефон);
  • номер Счета вклада/ текущего счета;
  • сумма денежных средств, подлежащих возврату. Если осуществляется возврат денежных средств со Счета срочного вклада, или текущего счета, по которому начисляются проценты, или Клиенту не известен точный остаток средств на Счете, допускается указать в Распоряжении поручение Банку вернуть денежные средства, причитающиеся Клиенту по договору, без указания конкретной суммы.
  • валюта перевода (должна совпадать с валютой Счета);
  • полные реквизиты банковского счета получателя перевода:
    — для переводов в рублях — наименование банка получателя, номер корреспондентского счета, БИК, ФИО получателя полностью, номер счета получателя, назначение платежа — возврат собственных денежных средств по договору №ХХХ).
    — для переводов в иностранной валюте — SWIFT code, реквизиты банка получателя (Bank of Beneficiary) на английском языке, номер счета (Account) и ФИО получателя средств (Beneficiary) на английском языке, реквизиты банка-корреспондента (Intermediary Bank).
  • собственноручная подпись Клиента;
  • дата оформления.

Возврат денежных средств со Счета осуществляется исключительно на банковский счет, открытый на имя Клиента.

Распоряжение необходимо нотариально заверить в нотариальной конторе.

Возврат денежных средств со Счета осуществляется без взимания комиссионного вознаграждения.

Нотариально заверенное Распоряжение необходимо направить в Банк через Почту России по адресу: 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4

В случае недостаточной или неточной информации, указанной в Распоряжении, а также при отсутствии его нотариального удостоверения, Распоряжение не будет исполнено, Клиент будет уведомлен о причинах неисполнения Распоряжения.

В мобильном банке

Скачайте приложение «Открытие» в App Store или Google Play. Введите или отсканируйте номер карты, придумайте пароль, подтвердите регистрацию sms-кодом.

В интернет-банке

Наберите ib.open.ru в адресной строке браузера. Нажмите «Регистрация», введите номер карты, согласитесь с условиями банка, нажмите «Далее», подтвердите действие sms-кодом, придумайте логин и пароль.

 

В мобильном банке

Перейдите на экран «Мои деньги» и выберите из списка нужную вам карту. В нижней части открывшегося раздела вы увидите список операций по ней.

Также здесь можно выбрать, операции какого типа и за какой период времени вы хотите посмотреть.

В интернет-банке

На главном экране «Мои продукты» выберите из списка нужную вам карту и нажмите «Показать операции и детали».

В мобильном банке

Перейдите на экран «Мои деньги» и выберите из списка нужную вам карту. Нажмите на шестеренку в верхнем правом углу экрана. Выберите раздел «Уведомления» — в нем с помощью ползунка можно подключить или отключить услугу. Для подтверждения операции нужно будет ввести sms-код.

В интернет-банке

На экране «Настройки» выберите вкладку «sms-инфо», выберите карту из списка и нажмите «Подключить». Введите номер телефона для получения уведомлений, затем sms-код для подтверждения.

Все просто! Каждый месяц выполняйте условия программы лояльности:

  • оплачивайте услуги в мобильном или интернет-банке на 1 000 рублей или больше. Чтобы не забыть, создайте регулярный платеж — например, для сотовой связи, интернета или услуг ЖКХ
  • совершайте покупки по Opencard на 5 000 рублей или больше
  • поддерживайте минимальный остаток 500 000 рублей на всех счетах группы «Открытие» или погашайте задолженность по кредитной карте минимальными платежами

Программа лояльности доступна на дебетовых картах Opencard. Подробнее о других условиях программы лояльности.

 

Вы можете выбрать одну из следующих категорий:

  • АЗС и транспорт — сюда также входят метро, наземный транспорт, пригородные поезда, каршеринг и такси
  • кафе и рестораны — точки быстрого питания тоже входят в категорию
  • отели и билеты — сюда входит аренда авто
  • аптеки и салоны красоты — в категорию входят барбершопы и студии загара

В мобильном или интернет-банке бонусными рублями можно будет компенсировать покупки по карте от 1 500 рублей или стоимость услуги SMS-инфо.

В мобильном банке

Перейдите на экран «Платежи» и нажмите «Оплатить услуги». Нажмите «Услуги банков (счета и кредиты)». Выберите нужный банк из списка или найдите его по названию с помощью строки поиска. Нажмите на него. Введите данные и нажмите «Далее». Нажмите «Продолжить». Введите sms-код для подтверждения операции.

В интернет-банке

Перейдите на вкладку «Платежи» и нажмите «Услуги банков (счета и кредиты)». Выберите нужный банк из списка или найдите его по названию/ИНН с помощью строки поиска. Нажмите на него. Введите данные и нажмите «Оплатить». Введите sms-код для подтверждения операции.

В мобильном банке

Перейдите на экран «Платежи» и нажмите «Оплатить услуги». Нажмите «Коммунальные платежи». Выберите нужную компанию из списка или найдите ее по названию с помощью строки поиска. Нажмите на нее. Введите данные и нажмите «Далее». Введите сумму и нажмите «Далее». Нажмите «Продолжить». Введите sms-код для подтверждения операции. Если поставщика нет в списке, необходимо совершить оплату по реквизитам или по QR-коду.

Как оплатить услуги ЖКХ по QR-коду

Перейдите на экран «Мои деньги» и нажмите иконку QR-кода в левом верхнем углу на iOS или правом верхнем углу на Android. Наведите камеру на QR-код в документе, который хотите оплатить. Реквизиты платежа будут заполнены автоматически. Проверьте данные, внесите недостающие, если необходимо, введите сумму и нажмите «Далее». Затем нажмите «Продолжить». Введите sms-код для подтверждения операции.

В интернет-банке

Перейдите на вкладку «Платежи» и выберите «Коммунальные платежи». Выберите нужную компанию из списка или найдите ее по названию/ИНН с помощью строки поиска. Нажмите на нее. Введите данные и нажмите «Продолжить». Введите сумму и нажмите «Оплатить». Введите sms-код для подтверждения операции. Если поставщика найти не удалось, на странице поиска нажмите «Перевести по реквизитам», чтобы перейти к оплате по реквизитам.

 

В мобильном банке

Перейдите на экран «Платежи» и нажмите «По номеру телефона». Выберите источник перевода. Введите номер телефона или выберите его из списка ваших контактов. Для этого нажмите на иконку в правой части поля для ввода номера. Если у приложения нет доступа к вашим контактам, нажмите «Разрешить».

Выберите банк получателя, введите сумму и нажмите «Далее». Нажмите «Перевести». Введите sms-код для подтверждения операции.

В интернет-банке

Перейдите на вкладку «Переводы» и нажмите «По номеру телефона». Выберите источник перевода. Введите номер телефона получателя, выберите его банк или «Любой банк», если банка нет в списке или он неизвестен. Введите сумму и нажмите «Перевести». Введите sms-код для подтверждения операции.

Переводить деньги по реквизитам можно себе на счет в другом банке, другим людям, юрлицам, ИП и в бюджетные организации.

В мобильном банке

Перейдите на экран «Платежи» и нажмите «По реквизитам». Выберите источник перевода. Введите данные получателя, сумму и нажмите «Далее». Нажмите «Перевести». Введите sms-код для подтверждения операции.

В интернет-банке

Перейдите на вкладку «Переводы» и нажмите «По реквизитам». Введите данные получателя. Выберите источник перевода. Введите сумму и нажмите «Перевести». Введите sms-код для подтверждения операции.

 

Если у вас остались вопросы, задавайте их в чате приложения «Открытие» или по телефону: 8 800 444-44-00.

Примечание