Акцепт и мониторинг платежей

 

Индивидуальные решения для повышения эффективности
использования денежных средств

Дополнительный функционал мониторинга документов подотчётных организаций и акцептования их платежей в рублях и иностранной валюте с возможностью определения минимальной суммы акцепта.

Преимущества услуги:

  • Оперативный контроль платежей подотчётных компаний.
  • Сокращение времени получения, согласования и обработки платежных документов.

Выбор наиболее удобного варианта акцепта документов:

  • При параллельном акцепте на расчетном документе клиента проставляется электронная подпись одного или нескольких акцептантов, указанных в заявлении.
  • При последовательном акцепте на расчетном документе клиента проставляются электронные подписи всех акцептантов, указанных в заявлении, в последовательности, указанной в заявлении.

Схема работы услуги:

  • На главной странице системы дистанционного банковского обслуживания Бизнес-Линк головной компании будет отражаться информация по счетам подотчётных компаний с правами просмотра – мониторинг.
  • Платежные поручения подотчётных компаний, направленные в банк, проходят контроль на необходимость акцептования по условиям заключенного дополнительного соглашения.
  • Если документ требует акцептования, то он передаётся на согласование – акцепт, в систему дистанционного банковского обслуживания Бизнес-Линк, уполномоченному лицу или лицам, указанным в заявлении на подключение к услуге в соответствии с порядком акцепта.
  • Платежный документ исполняется банком только в случае наличия акцепта уполномоченного лица или лиц.

Для подключения услуги вам нужно:

  • Обратиться к вашему персональному менеджеру или по телефонам Контактного центра:
    +7 (495) 721-80-80 — для Москвы и Московской области
    8 800 100-70-40 — для регионов
  • Заключить дополнительное соглашение о предоставлении услуги.
Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose