Ответы на любые вопросы о кредите
в чате приложения «Открытие»

Консультируйтесь со специалистами банка в любое время

Теперь консультироваться со специалистами банка по вопросам о кредите можно не только в офисе и по телефону, но и в чате в мобильном приложении «Открытия». Более 5 000 клиентов в 2020 году уже получили консультации в чате — попробуйте тоже.

Круглосуточно. Получить консультацию в чат можно в любое удобное для вас время — он работает круглосуточно и без выходных. Не нужно подстраиваться под график работы офисов или звонить в банк.

Оперативно. Не нужно выделять время на посещение офиса банка или разговор по телефону. Если у вас возникли трудности с погашением кредита, просто напишите сообщение в чат, а мы ответим и сразу поможем разобраться.

Комфортно. Чат — хорошее решение, если вам некомфортно обсуждать вопросы о задолженности по кредиту лично — по телефону или в офисе банка. Можно заранее составить вопросы, а еще в любой момент вернуться к ответам сотрудника: в чате сохраняется история переписки.

Как задать вопрос в чате

  1. Зайдите в приложение и перейдите на экран «Помощь».
  2. Введите свой вопрос в текстовое поле и нажмите голубую стрелку, чтобы отправить сообщение.
  3. Ожидайте, специалист банка оперативно вам ответит и проконсультирует по вопросу.
Задать вопрос

Чат со службой поддержки — не единственное преимущество приложения. В нем также удобно совершать другие действия по кредиту:

Скачайте приложение и зарегистрируйтесь в нем — это удобно. Регистрация займет пару минут: если есть карта «Открытия», зарегистрируйтесь по ее номеру, если карты нет — по номеру телефона, который указывали в договоре при оформлении кредита.

Подробнее о приложении «Открытия»

Если есть нерешенные вопросы, не теряйте время — свяжитесь с нами в чате.

С заботой о вас, банк «Открытие».

Примечание