Заботимся, напоминая
о предстоящем платеже

Рассказываем, зачем банк звонит и отправляет уведомления,
даже если у вас нет просрочек

Напоминания о платежах по кредиту

Рассказываем, почему не стоит раздражаться из-за звонков и SMS-сообщений от банка.

«У меня нет просрочек, почему мне снова звонят из банка?» — вопрос, который может возникнуть после нашего звонка. Звонки и напоминания, которые могут вызвать раздражение, на самом деле — забота банка о «финансовом здоровье» и хорошей кредитной истории клиентов.

Тенденции последних лет на финансовом рынке показывают, что у одного человека зачастую несколько кредитов в разных банках и у каждого свой график платежей. При таких условиях очень легко забыть о платеже или перепутать даты. Банк заранее напоминает о платеже, чтобы уберечь клиентов от просрочки и штрафов.

Банк уведомляет о предстоящих платежах разными способами: по телефону, SMS и push-уведомлениях. Выберите удобный для вас вариант и сообщите нам в чате в мобильном приложении или по телефону: 8 800 500-70-44.

Мы обязательно учтем ваше пожелание и поможем вам всегда вносить платежи по графику.

С заботой о вас, банк «Открытие»

Примечание