Произошел страховой случай?

Что нужно предпринять при наступлении страхового события:
  • Оперативно связаться со страховой компанией любым удобным для Вас способом: по телефону!, электронной почте!
  • Следовать рекомендациям сотрудника страховой компании по порядку Ваших действий
  • Собрать все установленные документы, необходимые для получения страхового возмещения
  • Предоставить документы в страховую компанию в установленный правилами срок
Если Вы застрахованы в АО «Страховая Компания Опора» (ранее ОАО «ОТКРЫТИЕ СТРАХОВАНИЕ»)*

*С января 2018 года СК Опора передала портфель текущих клиентов по всем видам страхования, за исключением автострахования на обслуживание в страховую компанию НАСКО. Все клиенты, ранее застрахованные в СК Опоре (за исключением автотранспортных средств), в соответствии с переданным портфелем являются застрахованными. Все обязательства по указанным договорам переданы в СК НАСКО.
Горячая линия СК Опора: 8-495-649-71-71; 8-800-707-71-71
Горячая линия НАСКО: 8-800-500-16-16 / 8-800-505-06-50 (мск)

Если вы застрахованы в ООО «СК «Капитал-Лайф» (ранее ООО «Открытие Страхование жизни»
Если Вы застрахованы в СПАО «РЕСО-Гарантия»

Если у вас
остались вопросы

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу по бесплатному телефону

Для премиальных клиентов:

8 800 555-57-50

Для розничных клиентов:

8 800 700–78–77

8 495 787-78-77

Примечания

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose