Произошел страховой случай?

Что нужно предпринять при наступлении страхового события:
  • Оперативно связаться со страховой компанией любым удобным для Вас способом: по телефону!, электронной почте!
  • Следовать рекомендациям сотрудника страховой компании по порядку Ваших действий
  • Собрать все установленные документы, необходимые для получения страхового возмещения
  • Предоставить документы в страховую компанию в установленный правилами срок
Если Вы застрахованы в АО «Страховая Компания Опора»

Приказом Банка России от 05.07.2018 № ОД-1686 приостановлено действие лицензии на осуществление страхования и перестрахования страховой организации АО «Страховая компания Опора».

Компания до приостановления лицензии передала все обязательства по:

  • договорам страхования автотранспортных средств, ОСАГО, гражданской ответственности владельцев транспортных средств — ООО «СК АНГАРА»;
  • по всем остальным видам страхования — СК НАСКО.

Все клиенты, ранее застрахованные в СК Опоре, в соответствии с переданным портфелем являются застрахованными.

Клиентам необходимо обращаться:
Горячая линия СК НАСКО: 8-800-500-16-16 / 8-800-505-06-50 (мск)
Горячая линия СК АНГАРА: 8-800-775-35-60 или 8-499-215-35-60

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая, наличия на руках исполнительного листа к АО «СК ОПОРА»,иные вопросы размещена на сайте АО «СК ОПОРА»: http://www.opora-ins.ru/

Если вы застрахованы в ООО «СК «Капитал-Лайф» (ранее ООО «Открытие Страхование жизни»
Если Вы застрахованы в СПАО «РЕСО-Гарантия»

Если у вас
остались вопросы

Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу по бесплатному телефону

Для премиальных клиентов:

8 800 555-57-50

Для розничных клиентов:

8 800 700–78–77

8 495 787-78-77

Примечания

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose