Банк «Открытие» уделяет огромное внимание вопросам безопасности карт. При соблюдении определенных мер безопасности Ваша карта будет надежным инструментом для хранения и использования денежных средств.

Как обращаться с картой

  • Храните карту в безопасном месте
  • Убедитесь, что Ваша карта недоступна для использования членами вашей семьи, соседями, знакомыми и т. д.
    Не позволяйте им брать вашу карту
  • Не сгибайте и не царапайте карту
  • Не оставляйте карту на телевизоре, вблизи электронной аппаратуры или работающих нагревательных приборов
  • Запомните Ваш ПИН-код. Не доверяйте его никому, даже сотрудникам банка
  • Ваши персональные данные сообщайте только сотрудникам банка
  • Помните, что сотрудник банка никогда не попросит вас назвать ПИН-код или CVV карты (последние 3 цифры на полосе для подписи)
  • Перед тем как набрать ПИН-код на клавиатуре банкомата, убедитесь, что его никто не может подсмотреть

Обязательно сообщите в банк по телефону, если

  • Вы еще не получили карту или не успели ею воспользоваться, но Вам пришло СМС-уведомление об операциях по карте
  • В СМС-сообщении содержатся данные об операциях, которые Вы не совершали
  • Если карта была потеряна или украдена
  • Карту стало невозможно использовать в результате ее повреждения

Если по Вашей карте невозможно провести операции, но Вы уверены в наличии денег на остатке, она, скорее всего, заблокирована. Причины блокировки могут быть разными.

  • Вы попросили заблокировать карту во избежание использования ее третьими лицами, например, в случае ее утери или кражи
  • Истек срок действия карты

Как разблокировать карту

  • Если Вы заблокировали карту по телефону, а потом нашли и хотели бы разблокировать ее, обратитесь в любой офис банка с заявлением о возобновлении операций с использованием карты. Разблокировка проводится бесплатно
  • Если Вы заблокировали карту по телефону и подтвердили ее блокировку письменным заявлением, а потом нашли карту и хотели бы ее разблокировать, то возобновление операций с использованием данной карты невозможно. В этом случае Вам необходимо написать заявление на перевыпуск карты.

Карта задержана банкоматом, если

  • Более трех раз вводится ошибочный ПИН-код
  • При несвоевременном реагировании (более 25–30 секунд) — в подобном случае карта, оставшаяся в приемном устройстве банкомата, расценивается как забытая и изымается
  • При неточном исполнении инструкций, указанных на экране банкомата
  • При использовании карты с механическим или электромагнитным повреждением
  • При использовании украденной или потерянной карты

Если карта задержана банкоматом другого банка, обратитесь с заявлением в любой офис банка «Открытие» и опишите ситуацию: укажите адрес банкомата и банка, которому он принадлежит. Сотрудники банка «Открытие» направят соответствующий запрос в этот банк.

Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose