Opencard
для получения пенсии

Получайте пенсию и пользуйтесь всеми преимуществами карты

Дебетовые карты
Дебетовые карты

Бесплатные уведомления

о всех операциях по карте

+4% каждый месяц

начисляется на сумму до 20 000 ₽, если храните на карте от 1 000 ₽

Бесплатное снятие

в банкоматах по всему миру

Бесплатное обслуживание

и перевыпуск карты

Без комиссии

оплата ЖКХ, налогов и штрафов

Бесплатные переводы

до 100 000 ₽ в месяц по номеру телефона

Бесплатные уведомления

о всех операциях по карте

+4% каждый месяц

начисляется на сумму до 20 000 ₽, если храните на карте от 1 000 ₽

Бесплатное снятие

в банкоматах по всему миру

Бесплатное обслуживание

и перевыпуск карты

Без комиссии

оплата ЖКХ, налогов и штрафов

Бесплатные переводы

до 100 000 ₽ в месяц по номеру телефона

Как перевести пенсию на карту «Открытия»

Предложения доступны, если выходите на пенсию по достижении пенсионного возраста, официально установленного в РФ. Предложения не распространяются в случае досрочного выхода на пенсию.

Расплачивайтесь картой — часть денег вернется кэшбэком

Как тратить кэшбэк

Раз в месяц мы начисляем на ваш счет бонусные рубли. 1 бонусный рубль = 1 рубль

Компенсировать стоимость покупок

от 1 500 ₽ в течение 30 дней с момента оплаты покупки

Компенсировать стоимость услуг банка

страховку «Защита карты» или проценты по кредиту, выплаченные за последние 12 месяцев

Оплатить услуги банка

повысить ставку на 1% по накопительному счету «Моя копилка» или купить билеты на travel.open.ru

Вам может пригодиться

Управляйте кэшбэком в приложении или интернет-банке

Вопросы и ответы

Первое зачисление придет на карту в следующем месяце после обработки заявления в Пенсионном фонде. Заявление обрабатывается в течение 3–5 рабочих дней.

Обратите внимание, если вы подали заявление после 25 числа, то первое зачисление придет не в следующем месяце, а через месяц. Например, если подали заявление 27 февраля, то зачисление придет в апреле.

1. Скачайте приложение «Открытия» и откройте его.

2. Введите или отсканируйте номер карты.

3. Подтвердите регистрацию SMS-кодом.

4. Придумайте и повторите код для входа в приложение. При желании подключите доступ по Face ID, Touch ID или Fingerprint — отпечатку пальца.

1. Перейдите по ссылке ib.open.ru.

2. Нажмите «Регистрация».

3. Введите номер карты, согласитесь с правилами использования интернет-банка и нажмите «Далее».

4. Подтвердите регистрацию SMS-кодом.

5. Придумайте и введите логин и пароль для входа.

6. Нажмите «Готово».

В приложении

1. Перейдите на экран «Мои деньги».

2. В разделе «Карты» нажмите «Активир.» напротив названия карты.

3. Введите предпоследние 4 цифры номера карты ― с девятой по двенадцатую.

4. Нажмите «Далее».

5. Придумайте и дважды введите PIN-код.

6. Введите SMS-код для подтверждения операции.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» найдите нужную неактивированную карту.

2. Нажмите «Активировать».

3. Введите предпоследние 4 цифры номера карты — с девятой по двенадцатую.

4. Придумайте и дважды введите PIN-код.

5. Нажмите «Активировать».

6. Введите SMS-код для подтверждения операции.

В приложении

На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту. Во вкладке «Инфо» выберите «Реквизиты».

Номер счета карты, который нужно указать в заявлении, вы найдете на вкладке «Счет» в поле «Номер счета получателя».

Во вкладке «Карта» можно посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть полностью их можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку глаза справа. При этом данные автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Отправить реквизиты», если хотите скопировать их целиком или на почту, в мессенджеры или соцсети. Выберите способ отправки реквизитов или сохраните их на устройстве.

В интернет-банке

На вкладке «Мои продукты» найдите нужную карту и нажмите «Реквизиты». В открывшемся окне отобразятся реквизиты.

Номер счета карты, который нужно указать в заявлении, вы найдете на вкладке «Счет» в поле «Счет получателя».

Выберите вкладку «Карта», чтобы посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть их полностью можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку «глаза» справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне полностью и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать все», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить».

В офисе

Вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В приложении

1. На экране «На карте» нажмите на стрелку в нижнем правом углу для определения вашего местоположения. Если опция недоступна, разрешите приложению определять ваше местоположение в настройках телефона.

2. Нажмите на иконку в правом верхнем углу экрана, чтобы применить фильтр «Банкоматы» и «Банкоматы партнеров». Если необходимо внести наличные, выберите «Прием наличных».

3. Нажмите «Применить». На карте будут показаны ближайшие банкоматы.

4. Перейдите на вкладку «Список», чтобы увидеть точный адрес банкоматов, или нажмите на банкомат на карте.

На сайте

1. На сайте «Открытия» нажмите «Офисы и банкоматы» вверху экрана.

2. Нажмите на стрелку в правой части карты для определения вашего местоположения.

3. В окне слева перейдите на вкладку «Банкоматы».

4. Нажмите на иконку с тремя точками, чтобы применить фильтры. Если необходимо внести наличные, выберите «Прием наличных».

5. Нажмите «Применить». На карте будут показаны ближайшие банкоматы.

6. Нажмите на банкомат в списке или на карте, чтобы увидеть точный адрес.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. В разделе «Настройки» нажмите «Лимиты».

3. Выберите, на какие операции по карте установить лимит: все операции, покупки или снятие наличных.

4. Выберите нужный вид лимита: на месяц, на сутки или оба варианта.

5. Передвиньте ползунок напротив выбранного лимита. В поле введите сумму.

6. Нажмите «Сохранить».

7. Введите код из SMS для подтверждения.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» найдите нужную карту и нажмите «Еще».

2. Нажмите «Лимиты».

3. Выберите, на какие операции по карте установить лимит: все операции, покупки или снятие наличных.

4. Выберите нужный вид лимита: на месяц, на сутки или оба варианта.

5. Передвиньте ползунок напротив выбранного лимита. В поле введите сумму.

6. Нажмите «Сохранить»

7. Введите код из SMS для подтверждения.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. Во вкладке «Настройки» выберите «Сменить ПИН-код».

3. Подтвердите действие — нажмите «Сменить».

4. Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» выберите нужную карту и нажмите «Еще» под ее балансом.

2. Нажмите «Сменить PIN».

3. Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

4. Нажмите «Изменить».

5. Введите SMS-код для подтверждения.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. На вкладке «Настройки» выберите «Заблокировать карту».

3. Подтвердите блокировку — нажмите «Заблокировать карту».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите нужную карту.

2. Нажмите «Заблокировать».

3. Подтвердите блокировку — нажмите «Заблокировать».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В офисе

Для блокировки карты в офисе банка вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В Контактном центре

По телефону 8 800 444-44-00.

Вы можете разблокировать только ту карту, которую заблокировали сами в приложении или интернет-банке. Снять другие блокировки самостоятельно не получится.

В мобильном приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» выберите заблокированную карту.

2. Нажмите «Разблок.»

3. Введите SMS-код для разблокировки.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите заблокированную карту.

2. Нажмите «Разблокировать».

3. Подтвердите разблокировку карты, нажмите «Разблокировать».

4. Введите SMS-код для разблокировки.

В офисе

Для разблокировки карты в офисе банка вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В Контактном центре

По телефону 8 800 444-44-00.

Примечание