Доход уровня Премиум

Привилегии особого статуса

Без комиссии день за днем

Выпуск, перевыпуск
и обслуживание карт

Бессплатный выпуск и обслуживание основной Opencard и до 5 дополнительных карт премиальной категории в рублях или валюте

Снятие наличных
в любых банкоматах

До 3 млн руб./мес. и 1,2 млн руб./день снятие наличных в любых банкоматах по всему миру

SMS -
информирование

Обо всех операциях
по всем вашим картам

Переводы с карты 
на карту

Увеличенный лимит исходящих переводов без комиссии до 100 000  и бесплатные входящие переводы с карт любых банков

Специальные предложения

Мы позаботились о том, чтобы вы могли пользоваться премиальным сервисом на особых условиях. Предлагаем вашему вниманию привилегии от наших партнеров — систем Visa и Mastercard

Путешествия

Развлечения

Шопинг

Выгодный онлайн-обмен валюты

Имея под рукой компьютер, ноутбук или телефон, можно менять валюту в личном кабинете
интернет-банка и в мобильном приложении, когда удобно.

Льготный обмен

При переводе сумм от 1000 $ США или € между уже открытыми счетами с 2:00 до 23:45 по московскому времени в будние дни для клиентов банка с активным статусом «Премиум» в мобильном и интернет-банке действует льготный курс конвертации.

Наличная валюта

В кассах «Открытия» для вас всегда в наличии качественные банкноты различного номинала, в том числе мелкие купюры.

С заботой о вашем благополучии

Защитим вашу жизнь, здоровье и имущество.

Ваши финансы и онлайн-поддержка 24/7

Консьерж24

  • Удобное общение с консьержем в чате 24/7
  • Профессиональная помощь каждый день
  • Юридическая поддержка

Мобильный банк

  • Переводы на карты любых банков
  • Переводы по номеру телефона и реквизитам
  • Открытие и пополнение вкладов и счетов

Мобильный банк

  • Переводы на карты любых банков
  • Переводы по номеру телефона и реквизитам
  • Открытие и пополнение вкладов и счетов

Интернет-банк

  • Бонусы за все покупки
  • Все счета на одном экране
  • Выгодный обмен валюты

Если у вас остались вопросы

  • Каковы условия премиального статуса в «Открытии»?

    Статус «Премиум» предоставляется банком при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов /эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета.

  • Какие остатки учитываются для статуса «Премиум»?

    Учет активов производится ежедневно исходя из минимальной суммы остатков по следующим продуктам: текущие счета, срочные вклады, накопительные счета; карточные счета (кроме кредитных средств); портфель на брокерском обслуживании в АО «Открытие Брокер» (включая ценные бумаги и остатки на брокерских счетах, ПИФы и иные формы доверительного управления в ООО УК «Открытие»); суммы, внесенные клиентом в ИСЖ, НСЖ ООО СК «Росгосстрах Жизнь» (включая дополнительные взносы и начисленный инвестиционный доход) по действующим полисам страхования, продажа которых состоялась через ПАО Банк «ФК Открытие». Активы в ПАО Банк «ФК Открытие», ООО УК «Открытие» и ООО СК «Росгосстрах Жизнь» в иностранной валюте учитываются в рублевом эквиваленте по курсу Банка России на дату проведения расчета. Учет портфеля активов в АО «Открытие Брокер» происходит на ежедневной основе по всем счетам и денежным остаткам. По продуктам, номинированным в иностранной валюте, учет осуществляется в рублевом эквиваленте по курсу закрытия торгов на валютной бирже на дату проведения расчета.

  • Когда можно начинать пользоваться преимуществами премиум-сервиса?

    Сразу, как только персональный менеджер активирует ваш новый статус.

  • Как выяснить, кто мой персональный менеджер?

    Это можно уточнить по телефону горячей линии 8 800 444-44-77

  • В течение какого времени доступны премиальные привилегии?

    Привилегии действуют, пока у вас активен статус «Премиум».

  • Как узнать, выполнены ли условия премиального статуса?

    Ваш статус отображается в мобильном приложении и вашем личном кабинете в интернет-банке. Вы также всегда можете уточнить его у персонального менеджера.

  • Что произойдет при снижении баланса?

    Если в течение месяца баланс не будет пополнен до нужного уровня, премиальный статус будет снят, а доступ к привилегиям — приостановлен. При этом вы сможете бесплатно пользоваться своей картой до окончания срока ее действия.

  • Что будет с картой после отключения статуса «Премиум»?

    Вы сможете бесплатно пользоваться картой до окончания срока ее действия. Кэшбэк по Opencard будет начисляться по стандартной программе, без надбавки за премиальный статус.

  • Что такое статус Light Премиум?

    В рамках статуса Light Премиум нашим клиентам доступны все привилегии статуса «Премиум» за исключением надбавок по вкладам, бесплатного доступа в бизнес-залы Lounge Key и льготного курса обмена валют. Статус предоставляется в рамках специальных предложений от банка «Открытие».

8 800 444-44-77

С персональным менеджером вас соединит оператор горячей линии поддержки премиальных клиентов. Достаточно назвать адрес офиса, в котором вы обслуживаетесь.