Доход уровня премиум

Новый статус «Премиум» — это бесплатный доступ к привилегиям
Условие всего одно: поддерживать на своих счетах необходимую сумму

Привилегии

Предложения банка и партнёров

Инвестиционно-страховые продукты

Программы для сбережения и накопления средств, финансовая защита

  • Накопить
  • Накопительное страхование жизни
  • Премиальная надбавка +0,2% годовых
    к ставке по вкладам Надбавка применяется только при оформлении нового вклада (кроме вклада «Надёжный Промо» и вклада «Надежный», оформляемого в системе «Бинбанк онлайн 2.0»). При утере статуса «Премиум» не отменяется.
  • Надбавка до +1% годовых к ставке
    по накопительным счетам Надбавка применяется автоматически ко всем существующим накопительным счетам и начинает действовать с календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был получен статус «Премиум». Для новых счетов надбавка действует с даты открытия. При утере статуса снимается автоматически в следующем календарном месяце. Суммарная надбавка за статус и за покупку инвестиционно-страхового продукта не может превышать 1%.
  • Надбавка до +2,2% годовых к ставке
    по вкладу «Открытый» Повышенная ставка вкладу «Открытый» складывается из базовой процентной ставки, надбавки за статус «Премиум» и дополнительной надбавки за каждый заключенный договор НСЖ, ИСЖ, ДУ, ДУК, ДУ ИИС.

Лучшее предложение
по небанковским привилегиям

Лучшее предложение
по банковским продуктам

Лучшее предложение
премиальных дебетовых карт

По версии Frank Research Group — ведущей исследовательской компании в области анализа
конкурентной среды российского рынка финансовых услуг.

Статус «Премиум»

Как стать премиальным клиентом «Открытия»

Статус «Премиум» предоставляется банком при условии поддержания ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов /эквивалента в иностранной валюте, рассчитанного по курсу Банка России на дату проведения расчета.

Какие остатки учитываются для статуса «Премиум»?

Ежедневные общие минимальные остатки на всех карточных, текущих, накопительных и депозитных счетах в ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СК «Росгосстрах Жизнь», АО «Открытие Брокер», ООО «УК «ОТКРЫТИЕ» Под остатками на счетах понимается суммарный портфель денежных средств. Учет активов производится ежедневно исходя из минимальной суммы остатков.

Когда можно начинать пользоваться преимуществами премиум-сервиса?

Сразу, как только персональный менеджер активирует ваш новый статус.

Как выяснить, кто мой персональный менеджер?

Обратитесь в ближайший офис банка. Если в выбранном отделении нет персонального менеджера, вас обслужит лично директор офиса.

В течение какого времени доступны премиальные привилегии?

Привилегии действуют, пока у вас активен статус «Премиум».

Как узнать, выполнены ли условия премиального статуса?

Это можно уточнить у персонального менеджера.

Что произойдет при снижении баланса?

Если сумма остатков на ваших счетах опустится ниже установленного уровня, статус «Премиум» будет отключен, а доступ к привилегиям (повышенный кэшбэк, надбавка по вкладам и накопительным счетам, право прохода в бизнес-залы Lounge Key, консьерж-сервис, юридическая поддержка, оформление новых страховых сертификатов ВЗР) — приостановлен. Для сохранения статуса необходимо будет восстановить баланс в течение 30 дней.

Что будет с картой после отключения статуса «Премиум»?

Вы сможете бесплатно пользоваться картой до окончания срока ее действия. Кэшбэк по Opencard будет начисляться по стандартной программе, без надбавки за премиальный статус.

Как снова стать премиальным клиентом?

Для этого достаточно пополнить счет до необходимой суммы и связаться с персональным менеджером, чтобы активировать статус.

Условия премиального обслуживания

Мобильный и интернет-банк

  • Блокировка, разблокировка, активация и смена пин-кода карт
  • Переводы c карты на карту и по номеру телефона в «Открытие» и другие банки
  • Создание шаблонов и регулярных платежей, повтор операций из истории
  • Оплата ЖКХ по QR-кодам

Приложение Консьерж24

  • Общение через удобный мессенджер
  • Ответ в течение нескольких минут
  • Неограниченное количество запросов
Онлайн-звонокOnline call
По почте
Задать вопросQuestion
СкрытьClose
Оцените наш сайтBrief