Безопасность
Меры информационной безопасности
Мы заботимся о том, чтобы работа с Интернет-банком была для вас не только удобной, но и максимально безопасной. Для этого мы используем самые современные технологии, следим за их эффективностью и постоянно совершенствуемся.
Но по-настоящему безопасными онлайн-сервисы Банка делаете именно вы — наши клиенты. Соблюдайте несколько простых правил, работая с персональным компьютером, планшетом или мобильным телефоном, — и вы не станете жертвой мошенников.
Вы используете защищенное соединение: нет сообщений об ошибке сертификата, в браузере изображен значок закрытого замка или рядом с адресной строкой есть поле, указывающее на корректность соединения
На Вашем устройстве используется локальный межсетевой экран, настроенный на работу только с необходимыми сетевыми ресурсами
На Вашем устройстве нет тревожных сообщений от антивируса или других признаков заражения вредоносными программами (появление новых папок и всплывающих окон на рабочем столе, самопроизвольная замена имен файлов, зависание программ и т.п.)
Вы не используете средства удаленного доступа и администрирования без служебной необходимости
В адресной строке браузера указан правильный адрес Интернет-банка: https://internetbankmb.open.ru
Операционная система и антивирус на Вашем телефоне имеют лицензию и регулярно обновляются
Ваш телефон не подвергался операциям повышения привилегий или взлома операционной системы (rooting для Android, jailbreak для iOS)
Вы не посещали неизвестных Вам сайтов и не устанавливали сомнительных приложений
Вы не подключали телефон к компьютерам, безопасность которых не можете гарантировать
На главной странице Интернет-банка Вам нужно ввести логин (имя пользователя) и пароль. Установите сложный пароль — с цифрами, специальными знаками, прописными и строчными буквами. Не используйте в пароле свое имя, дату или год Вашего рождения, несколько одинаковых символов подряд
Никогда и никому не сообщайте свой пароль. В случае утери или кражи телефона, с которого Вы входили в Интернет-банк, сразу же смените все пароли и обратитесь к оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты
Установите в Личном кабинете персональные лимиты на количество и сумму операций в сутки, а также на сумму одной операции
Каждая операция в Интернет-банке подтверждается одноразовым SMS-кодом. Не сообщайте этот код никому, даже сотруднику Банка
Внимательно проверяйте параметры операции в SMS-сообщениях с одноразовым кодом. Помните: такие коды действуют только на подтверждение операций и никогда не используются для их отмены. Уведомляйте Банк обо всех подозрительных сообщениях
Вирус может проникнуть на Ваше устройство через вредоносный сайт, локальную сеть, внешний носитель (флеш-карта, жесткий диск, смартфон и др.), скачанные из Интернета файлы. Далее чаще всего реализуется один из типов атак, описанных ниже:
При любых подозрениях на мошенничество обращайтесь в Банк по телефонам: 8 (800) 444-44-55 (бесплатный звонок по России) 8 (495) 224-44-00 (звонок в Москве)