КАРТЫ для бизнеса

0

3 месяцев обслуживания карты

От 0,99%

переводы по номеру карты

До 5% кэшбэк

за покупки по карте

Три шага к новой карте

Заполните форму заявки на сайте

Бесплатно доставим карту по всей России

Привяжите карту к Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и платите в одно касание

Вам может понадобиться

*Лимит установлен на СКС клиента не зависимо от количества карт на организацию. Лимит общий на переводы по номеру карты и снятие наличных в АТМ. Доступный лимит 300 тыс. рублей в день / но не более 3 млн в месяц. Ступенчатая комиссия от 0,99% (но не менее 199 ). Не доступны межбанковские переводы с бизнес-карты на карты юридических лиц.

Частые вопросы

  • Оставить заявку на сайте
  • Через «Бизнес-портал» в разделе «Бизнес-карты»
  • В мобильном приложении во вкладке «Продукты»
  • В офисе банка

Возможны следующие причины:

  • По счетам имеются ограничения от государственных органов
  • В банке неактуальная информация о юридическом/физическом лице. Необходимо актуализировать данные или обратитесь в службу поддержки клиентов по номеру телефона 8 800 444 44 55 для более детальной консультации

Способ получения карты.
Моментальные неименные карты:

  • В офисе банка
  • Курьерской службой

Именные карты:

  • В офисе банка

Виртуальная карта отобразится в личном кабинете «Бизнес-портала» через пару минут после подачи заявки на открытие карты

Карта получена через офис банка:

  1. Пройдите на вкладку «Бизнес-карты» в левой части экрана
  2. Выберите нужную карту и нажмите «Назначить ПИН-код» (значок отпечаток пальца)
  3. Придумайте и введите ПИН-код и подтвердите СМС-кодом

Карта получена через курьерскую доставку:

  1. Пройдите на вкладку «Бизнес-карты» в левой части экрана
  2. Выберите нужную карту и нажмите на опцию «Активировать»
  3. Введите ID карты (8 цифр на внешней стороне карты)
  4. Придумайте и введите ПИН-код и подтвердите СМС-кодом

Не забудьте привязать карту к Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay для совершения оплаты в одно касание

Возможны следующие причины:

  • Недостаточно памяти на телефоне. Рекомендуем удалить ряд сообщений и перезагрузить устройство
  • Установлено ограничение на поступление сообщений с коротких номеров или нет сети (ограничения в самом телефоне или услуга антиспам со стороны оператора). В таком случае рекомендуем проверить настройки на телефоне, обратиться к оператору сотовой связи
  • Если вы поменяли сим-карту, СМС-сообщения могут поступать через сутки
  • Проведение регламентных работ у сотового оператора
  • Проведение регламентных работ на стороне банка

«Бизнес-портал»:

  1. Пройдите на вкладку «Бизнес-карты» в левой части экрана
  2. Выберите нужную карту. Нажмите «Назначить ПИН-код»
  3. Придумайте и введите ПИН-код, подтвердите СМС-кодом

Мобильное приложение:

  1. Выберите нужную карту в разделе «Карты»
  2. Нажмите «Назначить ПИН-код», введите новый ПИН-код и подтвердите его СМС-кодом

* Изменить ПИН-код карты также можно через банкомат банка. Услуга бесплатна. Число изменений ПИН-кода карты не ограничено.

Рекомендуем очистить кэш и удалить файлы cookie в настройках вашего браузера, перезайти в «Бизнес-портал» и повторить попытку. Если данные действия не помогли, необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

Разблокировать карту без ожидания можно через службу поддержки по номеру 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

При захвате карты банкоматом нашего банка, необходимо обратиться в ближайший офис банка «Открытие» или в службу поддержки по номеру 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55 и подать заявление на изъятие карты с указанием конкретного адреса банкомата, где она была захвачена банкоматом. После процедуры изъятия карта будет возвращена (без взимания комиссии). Захват карты банкоматом стороннего банка рассматривается как случай утери карты (с взиманием комиссии)

При утере карты необходимо незамедлительно заблокировать карту через «Бизнес-портал», мобильное приложение, в офисе банка или позвонив в службу поддержки по номеру 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

Заявку на перевыпуск именной карты можно подать на «Бизнес-портале» или оформить заявку в офисе банка. Новую карту взамен ранее утерянной моментальной (неименной) карты можно получить в день обращения в банк.

Если ранее заблокированная карта нашлась, разблокировать карту можно через «Бизнес-портал» (при блокировке через «Бизнес-портал»), в офисе банка или позвонив в службу поддержки по номеру 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

На «Бизнес-портале»:

  1. Пройдите во вкладку «Бизнес-карты» и выберите нужную карту
  2. Выберите услугу «SMS-инфо». На нужном номере телефона передвиньте тумблер в нужное положение для подключения или отключения услуги

В Мобильном приложении:
Услугу возможно подключить/отключить по каждой карте в разделе «SMS-информирование». который доступен во вкладке «Продукты»

Через банкомат:
Следуйте по меню в услугу «SMS-информирование»

В офисе банка «Открытие» или службе поддержки:
Необходимо обратиться по номеру телефона 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

  • На карты физических лиц в сторонние банки
  • На карты юридических лиц внутри одной компании
  • На карты физических лиц в банке «Открытие»
  • На карты ЮЛ в банке «Открытие»
  • Банк «Открытие» — без ограничения суммы внесения
    При пополнении счета доступен выбор цели внесения. Выбор цели внесения доступен только в банкоматах банка «Открытие» на пластиковых и виртуальных бизнес-картах

    Для ИП, адвокатов и нотариусов доступен единый кассовый символ «19»

Банкоматы партнеров и ограничения по суммам внесения:

  • Альфа-банк — 120 000 руб/операция, 500 000 руб/день (не более 8 операций), 1 500 000 руб/месяц
  • Промсвязьбанк — 300 000 руб/день (не более 8 операций), 600 000 руб/месяц
  • Газпромбанк — 90 000 руб/операция, 300 000 руб/день (не более 10 операций), 1 000 000 руб/месяц
  • Росбанк — 100 000 руб/операция (не более 20 операций), 600 000 руб/месяц

Комиссия при внесении денежных средств будет такая же, как и в банкомате банка «Открытие»

При пополнении через банкоматы партнеров назначение платежа указывается: «Поступление выручки от реализации услуг/продажи товаров»
В течение текущего операционного дня (до 23:30) доступно изменение назначения платежа через «Бизнес-портал»
Для изменения цели внесения необходимо:

  1. Авторизоваться в «Бизнес-портале»
  2. Зайти в раздел «Мои счета»
  3. Выбрать нужный счет
  4. Найти в ленте и нажать на операцию внесения по расчетному счету
  5. Выбрать необходимое назначение из выпадающего списка

Услуга предоставляется бесплатно и распространяется на операции, проведенные в банкоматах «Открытия» и банкоматов партнеров Альфа-банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк, Росбанк

Полный список банкоматов доступен по ссылке

Если во время совершения операции произошел сбой, обратитесь в офис банка или в службу поддержки по номеру телефона: 8 800 444 44 55 или +7 495 224 44 55

Возможно на специальном карточном счете недостаточно денежных средств или установлен расходный лимит на бизнес-карту, который был исчерпан.

Примечание