Интернет-банк для ведения бизнеса

Онлайн-обслуживание без визитов в банк

Оформите в интернет-банке

Управляйте бизнесом в интернет-банке

Награды

Лучший интернет-банк для бизнеса по версии SME Banking Club 2021

  • 1е место в рейтинге Business Online Banking 2021
  • ТОП-20 лучших онлайн-банков для бизнеса (среди банков СНГ и Кавказа)

Входит в ТОП-10 лучших интернет-банков, где удобно управлять финансами, по версии MarksWebb 2020

Установите мобильное приложение

и совершайте все необходимые операции дистанционно

Расчеты

быстрые и удобные

Проверка контрагентов

автоматически при совершении платежей

QR-коды

для создания платежей

Подключение

продуктов и услуг

Бизнес-задачи

комплексное решение

Круглосуточная поддержка

в чате по рабочим дням

Наведите камеру телефона на QR-код

Расчеты

быстрые и удобные

Проверка контрагентов

автоматически при совершении платежей

QR-коды

для создания платежей

Подключение

продуктов и услуг

Бизнес-задачи

комплексное решение

Круглосуточная поддержка

в чате по рабочим дням

Посмотрите короткий
ролик о мобильном
приложении

  • Управляйте бизнесом
  • Конвертируйте валюту
  • Следите за операциями

Новости

Еще не открыли счет?

Заполните короткую анкету и станьте нашим клиентом

Частые вопросы

В верхней части нашего сайта есть пункт меню «Интернет-банк».

  • Выберите ссылку «Бизнес-Портал» в разделе «Интернет-банк для бизнеса».
  • На странице входа в интернет-банк для юридических лиц «Бизнес-Портал» нажмите кнопку «Стать клиентом».
  • Заполните форму заявки для регистрации, следуя подсказкам на сайте.

Для первого входа в систему «Бизнес-Портал» (и начала работы):

  • Мы отправим вам сообщение на мобильный телефон (заявленный при регистрации) с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал».
  • Одновременно мы направим вам приветственное письмо на электронную почту (заявленную при регистрации в системе), в котором будет указана информация о доступе и реквизитах для входа в «Бизнес-Портал».

    В приветственном письме вы увидите информацию, необходимую для начала работы:

    — ссылка на вход;

    — логин для входа;

    — тариф обслуживания;

    — полезные ссылки на документы и инструкции для работы.

  • Временный пароль необходимо сменить в течение 72 часов (если временный пароль просрочен, см. «Как восстановить пароль?»).

Чтобы осуществить первый вход в систему «Бизнес-Портал»:

  • Зайдите на страницу авторизации (по ссылке bp.open.ru ) или на сайте банка open.ru в интернет-банк для бизнеса «Бизнес-портал».
  • Введите логин и временный пароль (полученные в сообщении) в поле «Логин» и «Пароль», нажмите кнопку «Войти».
  • Откроется экран для изменения временного пароля.
  • Введите новый, придуманный вами пароль, в поле «Новый пароль» (требования к паролю указаны на экране «Изменение временного пароля»). Если требования к паролю выполнены, появляется поле для повторного ввода пароля.
  • Повторите ввод придуманного вами пароля в поле «Повторный ввод пароля».
  • При совпадении введенных вами паролей появляются кнопки «Изменить» и «Сбросить» (чтобы увидеть введенный вами пароль нажмите на пиктограмму глаза и пароль отобразится на экране в поле «Новый пароль» и «Повторный ввод пароля»).
  • Нажмите кнопку «Изменить» (для сохранения введенного вами пароля).
  • Мы направим вам на мобильный телефон (заявленный при регистрации) сообщение с СМС-кодом для подтверждения изменения временного пароля.
  • Введите СМС-код (в поле для подтверждения изменения временного пароля).
  • Далее осуществляется вход в банк-клиент для юридических лиц «Бизнес-Портал» и отображается электронная почта, на которую Банк направит вам информацию, если вы забудете / утеряете пароль.
  • Нажмите кнопку «Все верно» для подтверждения указанной электронной почты (или кнопку «Изменить», если вы хотите скорректировать электронную почту).

Посмотрите видеоролик, как выполнить первый вход на «Бизнес-Портал» и заменить временный пароль:

Пароль одновременно должен отвечать следующим требованиям:

  • в пароле должно быть не менее 8 символов
  • пароль должен включать хотя бы одну цифру
  • пароль должен содержать и строчные и прописные латинские буквы
  • пароль должен включать один из символов ! @ # $ % ^ & * ( ) _ +

Если вы забыли / утеряли пароль (или истек срок временного пароля для первого входа)
— вы можете восстановить пароль дистанционно.

Для этого на странице входа (авторизации) в «Бизнес-Портал»:

  • Кликните мышкой на слово «Восстановить» (в строке «Пароль»).
  • В появившейся на экране форме «Восстановление пароля» введите логин и последние 4 цифры своего номера мобильного телефона (зарегистрированного на «Бизнес-Портале»), затем нажмите кнопку «Восстановить».
    (Логин направлялся вам ранее на мобильный телефон, в виде сообщения с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал». Если вы забыли логин / если логин был изменен и вы его не помните, или сообщение с логином было утрачено — обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55)
  • Мы направим на ваш E-mail (указанный при регистрации на «Бизнес-Портале») письмо с информацией о восстановлении пароля (в случае неполучения письма на E-mail, обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444 44 55).
  • Войдите в свою электронную почту (в письмо от Банка для восстановления пароля).
  • Кликните мышкой по кнопке «Ввести новый пароль».
  • Мы отправим вам сообщение с СМС-кодом на мобильный телефон (заявленный при регистрации в системе).
  • Введите СМС-код, чтобы подтвердить восстановление пароля (в открывшейся на экране форме «Восстановление пароля»).
  • На экране появится форма для ввода нового пароля на вход в систему «Бизнес-Портал».
  • Придумайте и введите новый пароль (используя подсказки на экране).
  • Повторите ввод нового пароля в поле «Повторный ввод пароля» и нажмите кнопку «Подтвердить».
  • При успешном восстановлении пароля автоматически происходит авторизованный вход на «Бизнес-Портал» — вы сразу оказываетесь в системе и можете начать / продолжить работу в ней.

Пользователь, у которого несколько учетных записей на «Бизнес-Портале», может объединить их в одну.

Это позволит ему:

  • входить в систему под единой учетной записью (Логин и Пароль),
  • работать сразу с несколькими компаниями (для которых он зарегистрирован в системе),
  • использовать единый номер мобильного телефона и E-mail.

Объединяя учётные записи вы добавляете к своему профилю клиента на «Бизнес-Портале» еще одну / или несколько компаний, для этого:

  • Войдите в WEB-версию «Бизнес-Портала».
  • Используйте для входа ту учетную запись (Логин и Пароль), которую далее будете использовать как единую.
  • На главной странице добавьте еще одну компанию к своему профилю на «Бизнес-Портале» — в профиле клиента нажмите кнопку «Добавить аккаунт».
  • Откроется экранная форма «Данные нового аккаунта». Введите в ней Логин и Пароль от своей учетной записи для компании, которую хотите добавить.
  • Подтвердите учетные данные добавляемой компании — введите СМС-код, который мы направим на мобильный телефон, заявленный для компании, которую хотите добавить. Нажмите «Подтвердить».
  • Откроется экранная форма «Компании, связанные с аккаунтом». Введите в ней СМС-код, который мы направим на мобильный телефон, который будет единым для объединенной учетной записи. Нажмите «Подтвердить».
  • На экране появится уведомление о том, что к вашему профилю клиента успешно присоединен аккаунт еще одной компании. Для добавления следующих компаний (объединения учетных записей) последовательно повторите предыдущие действия для каждой из этих компаний.

После успешного добавления компаний к вашему профилю, вы будете использовать для входа и работы на «Бизнес-Портале» одну единственную учетную запись (и соответственно один и тот же номер телефона и E-mail). Учетные записи добавленных компаний будут недействительны.

Чтобы переключиться в одну из компаний для просмотра / работы на «Бизнес-Портале»:

  • Войдите в профиль клиента (на главной странице),
  • Выберите нужную компанию и кликните по ней.

Используемые учетные данные вы сможете изменить, войдя в раздел «Настройки».

Чтобы осуществить вход в систему «Бизнес-Портал»:

  • Зайдите на страницу авторизации — для этого пройдите по ссылке bp.open.ru или на сайте банка open.ru в интернет-банк для бизнеса «Бизнес-портал».
  • Введите в форме «Вход в Бизнес-Портал» свой логин (в поле «Логин») и пароль (в поле «Пароль»), затем нажмите кнопку «Войти» — при успешной авторизации вход выполнен и вы можете работать в системе.

Если у вас не получается войти в систему, возможна одна из указанных причин:

  1. Вы только начинаете работу в интернет-банке и ранее в него не входили. В этом случае см. «Как выполнить первый вход в систему «Бизнес-Портал?».
  2. Вы указали неверный логин. Введите корректный логин и повторите попытку. Логин направлялся вам ранее на мобильный телефон, в виде сообщения с логином и временным паролем для первого входа на «Бизнес-Портал». Если вы забыли логин / если логин был изменен и вы его не помните, или сообщение с логином было утрачено — обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444-44-55.
  3. Вы указали неверный пароль. Для проверки нажмите на значок открытого глаза в поле «Пароль» — вы увидите пароль, который ввели. Если пароль был указан неверно — введите корректный пароль и повторите попытку.
  4. Вы забыли или утеряли пароль. Чтобы удаленно восстановить пароль см. «Как восстановить пароль?».
  5. Возникли временные задержки технического характера, которые могут быть связаны с интернет-провайдером / оператором сотовой связи / проведением технических работ на стороне системы — в этом случае повторите попытку позднее.

В случае, если вам по-прежнему не удается войти в систему — сообщите о невозможности входа, позвонив в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444-44-55.

Для того, чтобы заблокировать учетную запись на «Бизнес-Портале» (в том числе из-за компрометации логина, пароля, номера телефона, e-mail) и приостановить обслуживание в системе:

  • Обратитесь в Службу поддержки банка по телефону 8 800 444-44-55
  • Предоставьте Заявление на приостановление обслуживания с использованием «Бизнес-Портала» (по форме Приложения № 6 к Соглашению на предоставление услуг системы «Бизнес-Портал») на бумажном носителе, с подписью и печатью (при ее наличии) https://www.open.ru/docs

Документы

Примечание