Максимум преимуществ с Travel Opencard

Узнайте больше о возможностях вашей карты и начните ей пользоваться

Бесплатный доступ в бизнес-залы

при задержке авиарейса

Скидка 20% на отели и билеты

при оплате бонусными рублями на travel.open.ru

Бесплатная парковка

в аэропорту Шереметьево на 14 дней

Активируйте карту

чтобы начать ей пользоваться

Пополните баланс

чтобы оплачивать покупки

Добавьте карту в электронный кошелек

чтобы оплачивать покупки и снимать наличные с помощью вашего смартфона

Три уровня кэшбэка — и больше никаких условий

Просто оплачивайте покупки вашей Opencard: пластиковой картой, телефоном и смарт-устройствами

%

Базовый кэшбэк

Начисляем 1% кэшбэка за все покупки независимо, как и где вы их оплатили

+ %

Дополнительный кэшбэк

Начисляем еще 1% кэшбэка за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств Начисляем еще 1% на все покупки, оплаченные с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Mir Pay, Swatch Pay, Кошелек Pay, Mi Fit, Garmin Pay или ISBC Pay в магазине или онлайн, а с помощью Google Pay ― в магазинах и приложениях.

+0,5%

Кэшбэк за статус Плюс

Поддерживайте статус Плюс — для этого сохраняйте на ваших счетах в группе «Открытиe» сумму от 500 000 ₽ каждый день в течение месяца. Начислим еще 0,5% за каждую покупку, оплаченную в магазине или онлайн с помощью телефона или смарт-устройств

До 20% кэшбэка за покупки у партнеров

До 30% кэшбэка за покупки у партнеров

Любимые магазины

Партнеры банка — популярные магазины и сервисы, в которых вы совершаете покупки каждый день

Без условий

Начислим кэшбэк даже, если не выполнили условия по стандартному кэшбэку

Двойная выгода

Кэшбэк от партнеров суммируется со стандартным кэшбэком

Получайте больше выгоды

Поддерживайте статус «Плюс» или «Премиум»

Статус «Плюс»

Присваивается, если ежемесячно поддерживать на счетах группы «Открытие» от 500 000 ₽

Статус «Премиум»

Присваивается, если ежемесячно поддерживать на счетах группы «Открытие» от 3 млн ₽ (для Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей) и от 2 млн ₽ — для остальных регионов России

Пользуйтесь полезными сервисами

и не забывайте о скидках и акциях

Управляйте кэшбэком в приложении или интернет-банке

Если у вас остались вопросы

Ознакомиться с тарифами по Travel Opencard можно здесь

1. Скачайте приложение «Открытия» и откройте его.

2. Введите или отсканируйте номер карты.

3. Подтвердите регистрацию SMS-кодом.

4. Придумайте и повторите код для входа в приложение. При желании подключите доступ по Face ID или Touch ID.

1. Перейдите по ссылке ib.open.ru.

2. Нажмите «Регистрация».

3. Введите номер карты, согласитесь с условиями банка и нажмите «Далее».

4. Подтвердите регистрацию SMS-кодом.

5. Придумайте и введите логин и пароль для входа.

6. Нажмите «Готово».

Обслуживание карты Opencard бесплатное. Стоимость выпуска карты — 2 000 рублей.

После активации карты подключается услуга «Уведомления по карте» — она бесплатна в течение 45 дней. Далее можно выбрать бесплатные push-уведомления или платные способы: SMS или Push Pro — 59 ₽ в месяц.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» выберите карту и нажмите на нее.

2. Нажмите «Пополнить карту».

3. Выберите способ пополнения: с карты другого банка или со своей карты или счета.

4. Укажите, с какой карты или счета списать деньги.

5. Введите сумму и нажмите «Далее».

6. Нажмите «Перевести».

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите карту и нажмите «Пополнить».

2. Выберите способ пополнения: с карты другого банка или со своей карты или счета.

3. В поле «Откуда» укажите, с какой карты или счета списать деньги.

4. Введите сумму пополнения и нажмите «Перевести».

5. Введите SMS-код для подтверждения.

Пополнить карту также можно в банкоматах «Открытия» и партнеров, кассах банка, с карты другого банка.

В приложении

1. На экране «На карте» нажмите на стрелку в нижнем правом углу для определения вашего местоположения. Если опция недоступна, разрешите приложению определять ваше местоположение в настройках телефона.

2. Нажмите на иконку в правом верхнем углу экрана, чтобы применить фильтр «Банкоматы» и «Банкоматы партнеров». Если необходимо внести наличные, выберите «Прием наличных».

3. Нажмите «Применить». На карте будут показаны ближайшие банкоматы.

4. Перейдите на вкладку «Список», чтобы увидеть точный адрес банкоматов, или нажмите на банкомат на карте.

На сайте

1. На сайте «Открытия» нажмите «Офисы и банкоматы» вверху экрана.

2. Нажмите на стрелку в правой части карты для определения вашего местоположения.

3. В окне слева перейдите на вкладку «Банкоматы».

4. Нажмите на иконку с тремя точками, чтобы применить фильтры. Если необходимо внести наличные, выберите «Прием наличных».

5. Нажмите «Применить». На карте будут показаны ближайшие банкоматы.

6. Нажмите на банкомат в списке или на карте, чтобы увидеть точный адрес.

В приложении

1. На экране «Профиль» выберите «Уведомления».

2. Выберите нужную карту и нажмите на нее.

3. Передвиньте ползунок, чтобы включить уведомления.

4. Введите SMS-код для подтверждения.

Способ получения уведомлений для всех карт можно выбрать в поле «Способ получения» под списком карт.

В интернет-банке

1. Нажмите на свое имя в верхней части сайта.

2. Выберите раздел «Уведомления».

3. Выберите карту из списка и передвиньте ползунок напротив нее.

4. Введите номер телефона и нажмите «Подключить».

5. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Или:

1. Перейдите на вкладку «Мои продукты».

2. В разделе «Карты» выберите нужную карту и нажмите «Еще».

3. Выберите «Уведомления по карте».

4. Введите номер телефона и нажмите «Подключить».

5. Введите SMS-код для подтверждения операции.

Способ получения уведомлений для всех карт можно выбрать в мобильном приложении: «Профиль» → «Уведомления» → «Способ получения».

В офисе

Для подключения уведомлений в офисе банка вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В Контактном центре

По телефону 8 800 444-44-00.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. В разделе «Настройки» нажмите «Лимиты».

3. Выберите, на какие операции по карте установить лимит: все операции, покупки или снятие наличных.

4. Выберите нужный вид лимита: на месяц, на сутки или оба варианта.

5. Передвиньте ползунок напротив выбранного лимита. В поле введите сумму.

6. Нажмите «Сохранить».

7. Введите код из SMS для подтверждения.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» найдите нужную карту и нажмите «Еще».

2. Нажмите «Лимиты».

3. Выберите, на какие операции по карте установить лимит: все операции, покупки или снятие наличных.

4. Выберите нужный вид лимита: на месяц, на сутки или оба варианта.

5. Передвиньте ползунок напротив выбранного лимита. В поле введите сумму.

6. Нажмите «Сохранить».

7. Введите код из SMS для подтверждения.

В приложении

На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту. Во вкладке «Инфо» выберите «Реквизиты».

Во вкладке «Карта» можно посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть полностью их можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку глаза справа. При этом данные автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Отправить реквизиты», если хотите скопировать их целиком или на почту, в мессенджеры или соцсети. Выберите способ отправки реквизитов или сохраните их на устройстве.

В интернет-банке

На вкладке «Мои продукты» найдите нужную карту и нажмите «Реквизиты». В открывшемся окне отобразятся реквизиты.

Выберите вкладку «Карта», чтобы посмотреть реквизиты карты: ее номер, срок действия, имя держателя и CVV/CVC. Для безопасности номер карты и CVV/CVC отображаются не полностью. Посмотреть их полностью можно только по отдельности — для этого нажмите на иконку «глаза» справа и введите SMS-код. Данные отобразятся в окне полностью и автоматически скопируются в буфер обмена.

Во вкладке «Счет» можно посмотреть реквизиты счета карты. Для копирования данных из отдельных полей нажимайте на иконку копирования справа. Нажмите «Скопировать все», если хотите скопировать информацию целиком. Вы также можете отправить реквизиты себе на электронную почту — для этого введите ее адрес в поле внизу окна и нажмите «Отправить».

В офисе

Вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. Во вкладке «Настройки» выберите «Сменить ПИН-код».

3. Подтвердите действие — нажмите «Сменить».

4. Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» выберите нужную карту и нажмите «Еще» под ее балансом.

2. Нажмите «Сменить PIN».

3. Придумайте и дважды введите новый PIN-код.

4. Нажмите «Изменить».

5. Введите SMS-код для подтверждения.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» нажмите на нужную карту.

2. На вкладке «Настройки» выберите «Заблокировать карту».

3. Подтвердите блокировку — нажмите «Заблокировать карту».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите нужную карту.

2. Нажмите «Заблокировать».

3. Подтвердите блокировку — нажмите «Заблокировать».

Если карта найдется, ее можно будет разблокировать в любой момент.

В офисе

Для блокировки карты в офисе банка вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В Контактном центре

По телефону 8 800 444-44-00.

Вы можете разблокировать только ту карту, которую заблокировали сами в приложении или интернет-банке. Снять другие блокировки самостоятельно не получится.

В приложении

1. На экране «Мои деньги» в разделе «Карты» выберите заблокированную карту.

2. Нажмите «Разблок.»

3. Введите SMS-код для разблокировки.

В интернет-банке

1. На вкладке «Мои продукты» в разделе «Карты» выберите заблокированную карту.

2. Нажмите «Разблокировать».

3. Подтвердите разблокировку карты, нажмите «Разблокировать».

4. Введите SMS-код для разблокировки.

В офисе

Для разблокировки карты в офисе банка вам потребуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством РФ.

В Контактном центре

По телефону 8 800 444-44-00.

Примечание